17
subscribers

Правило 80/20 гласит, что маркетинг неэффективен и бессистемен у 80% компаний на любом рынке.
16% из оставшихся 20% работают частично и выборочно над элементами маркетинговой системы. В лучшем случае только у 4% компаний рынка внедрен системный маркетинг, при этом на их долю приходится 64% оборота всего рынка.
Это означает, что большинство компаний ежедневно борются с сотней других за выживание в то время когда лидеры рынка занимаются дальнейшим развитием и движением вперед.
Если вы читаете эту страницу, то держу пари, что ваша компания явно не входит в лидирующие 4%.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА 96% КОМПАНИЙ НА РУССКОЯЗЫЧНЫХ РЫНКАХ?
Самая большая проблема заключается в том, что собственник бизнеса совершенно не разбирается в маркетинге и, как следствие, совершенно не понимает какие задачи должен решать и чем должен заниматься маркетолог на предприятии.
ЭТО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ЦЕЛУЮ ГРУППУ ПРОБЛЕМ:
Компания не знает целевых рыночных сегментов и пытается одним универсальным предложением охватить весь рынок. В результате, привлечение и удержание клиентов происходит исключительно за счет демпинга, что ведет к стремительному снижению прибыли и рентабельности бизнеса.
Компания ограничивается холодными звонками и рассылками, а также прямой рекламой, что приводит к выжиганию базы потенциальных клиентов, значительному удорожанию стоимости 1 привлеченного клиента и падению продаж.
Маркетолог в компании занимается «секретарингом», «дизайнингом», «логистингом», по сути превращаясь в ассистента руководителя или второго секретаря. Вместо того, чтобы заниматься увеличением продаж и привлечением новых целевых лидов и удержанием старых клиентов.
Ограниченный бюджет компании тратится согласно знаменитой цитаты Джона Ванамайкера: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина». В результате, ни собственник бизнеса, ни маркетолог не могут адекватно оценить эффективность маркетинговых кампаний, и, зачастую, маркетинговый бюджет действительно спускается «на ветер».
Компания гонится за новыми клиентами вместо того, чтобы развивать клиентскую базу и удерживать существующих клиентов, в результате чего падают продажи.
Компания не занимается оптимизацией маркетинговой воронки и теряет до 98% потенциальных клиентов, пытаясь продать свои услуги «в лоб».
Собственник компании пытается самостоятельно латать все дыры в отделе продаж и маркетинга, что приводит к тому, что компания вместо развития занимается исключительно выживанием.
Если хотя бы в одном из пунктов вы узнали свою компанию, тогда нам есть о чем поговорить.
Меня зовут Андрей Зинкевич. Я помогаю B2B компаниям, сфере "сложных" услуг, а также производственным и дистрибьюторским компаниям уйти от маркетингового "хаоса", создавать стабильный поток клиентов и увеличивать продажи при помощи системного маркетинга. Моя методология успешно внедрена для клиентов из 13 стран Европы.
Предлагаю посмотреть на практике мою методологию и начать наше знакомство с одного из комплектов бесплатных материалов, релевантного вашей проблеме:
1. Как создать стабильный поток клиентов и увеличить продажи при помощи системного маркетинга: azinkevich.com/sm/
2. Как привлекать клиентов, если реклама и холодные звонки перестали работать: azinkevich.com/km/
3. Как дожимать "думающих" клиентов и сокращать цикл сделки при помощи email-маркетинга: azinkevich.com/email/

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Системный маркетинг

Маркетинговые показатели: 5 самых важных метрик для малого и среднего бизнеса

Как оценить эффективность маркетинга? Какие маркетинговые показатели стоит измерять и как? Читайте о 5 самых важных маркетинговых показателей для бизнеса
Как оценить эффективность маркетинга? Какие маркетинговые показатели стоит измерять и как? Читайте о 5 самых важных маркетинговых показателей для бизнеса
Системный маркетинг

Маркетинговая стратегия на 2017 год. 5 советов бизнесменам от ведущих экспертов!

Каждый год приносит нам маркетинговые тренды. Предприниматели с радостью хватаются за все новое и многообещающее, а в итоге часто разочаровываются. Мы задали 16 известным маркетологам, бизнесменам и консультантам вопрос: «Какой главный совет по маркетингу вы можете дать бизнесу в 2017 году?»...
Каждый год приносит нам маркетинговые тренды. Предприниматели с радостью хватаются за все новое и многообещающее, а в итоге часто разочаровываются. Мы задали 16 известным маркетологам, бизнесменам и консультантам вопрос: «Какой главный совет по маркетингу вы можете дать бизнесу в 2017 году?»...
Updating