11
subscribers

Правило 80/20 гласит, что маркетинг неэффективен и бессистемен у 80% компаний на любом рынке.

16% из оставшихся 20% работают частично и выборочно над элементами маркетинговой системы. В лучшем случае только у 4% компаний рынка внедрен системный маркетинг, при этом на их долю приходится 64% оборота всего рынка.

Это означает, что большинство компаний ежедневно борются с сотней других за выживание в то время когда лидеры рынка занимаются дальнейшим развитием и движением вперед.

Если вы читаете эту страницу, то держу пари, что ваша компания явно не входит в лидирующие 4%.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА 96% КОМПАНИЙ НА РУССКОЯЗЫЧНЫХ РЫНКАХ?

Самая большая проблема заключается в том, что собственник бизнеса совершенно не разбирается в маркетинге и, как следствие, совершенно не понимает какие задачи должен решать и чем должен заниматься маркетолог на предприятии.

ЭТО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ЦЕЛУЮ ГРУППУ ПРОБЛЕМ:

Компания не знает целевых рыночных сегментов и пытается одним универсальным предложением охватить весь рынок. В результате, привлечение и удержание клиентов происходит исключительно за счет демпинга, что ведет к стремительному снижению прибыли и рентабельности бизнеса.

Компания ограничивается холодными звонками и рассылками, а также прямой рекламой, что приводит к выжиганию базы потенциальных клиентов, значительному удорожанию стоимости 1 привлеченного клиента и падению продаж.

Маркетолог в компании занимается «секретарингом», «дизайнингом», «логистингом», по сути превращаясь в ассистента руководителя или второго секретаря. Вместо того, чтобы заниматься увеличением продаж и привлечением новых целевых лидов и удержанием старых клиентов.

Ограниченный бюджет компании тратится согласно знаменитой цитаты Джона Ванамайкера: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина». В результате, ни собственник бизнеса, ни маркетолог не могут адекватно оценить эффективность маркетинговых кампаний, и, зачастую, маркетинговый бюджет действительно спускается «на ветер».

Компания гонится за новыми клиентами вместо того, чтобы развивать клиентскую базу и удерживать существующих клиентов, в результате чего падают продажи.

Компания не занимается оптимизацией маркетинговой воронки и теряет до 98% потенциальных клиентов, пытаясь продать свои услуги «в лоб».

Собственник компании пытается самостоятельно латать все дыры в отделе продаж и маркетинга, что приводит к тому, что компания вместо развития занимается исключительно выживанием.

Если хотя бы в одном из пунктов вы узнали свою компанию, тогда нам есть о чем поговорить.

Меня зовут Андрей Зинкевич. Я помогаю B2B компаниям, сфере "сложных" услуг, а также производственным и дистрибьюторским компаниям уйти от маркетингового "хаоса", создавать стабильный поток клиентов и увеличивать продажи при помощи системного маркетинга. Моя методология успешно внедрена для клиентов из 13 стран Европы.

Предлагаю посмотреть на практике мою методологию и начать наше знакомство с одного из комплектов бесплатных материалов, релевантного вашей проблеме:

1. Как создать стабильный поток клиентов и увеличить продажи при помощи системного маркетинга: azinkevich.com/sm/

2. Как привлекать клиентов, если реклама и холодные звонки перестали работать: azinkevich.com/km/

3. Как дожимать "думающих" клиентов и сокращать цикл сделки при помощи email-маркетинга: azinkevich.com/email/

Updating
New posts
Nothing new at the moment
About