Гаджеты – это так же естественно, как носить трусы или есть вилкой, а ведь когда-то... обходились и без них. И ведь никто не вопил, что трусы – это от дьявола, а зависимость от вилок приведет к проблемам с пищеварением... Вообще-то вилкам как раз-таки усиленно сопротивлялись, но кто об этом помнит? Люди привыкают ко всему и борются с каждой проблемой по-своему – ассимилируются, акклиматизируются и т. д. Конечно, есть последствия, но конца света нет, и ладно. Зачем сражаться с ветряными мельницами? Но всё же гаджеты не делают нас счастливее...
Targetgirl
13
subscribers
11
subscriptions
Бизнес и маркетинг глазами девушки. TargetGirl.ru
И немного мыслей на разные темы.
Loading...
Точка безубыточности. Как рассчитать.
Пиар – это как три кита современного общества. Всё строится на нём, всё делается ради него. Ведь известность – для многих самое большое информационное богатство.
Чёрный пиар даже негативного отторжения не вызывает.
Ведь это пиар! У него есть цель – привлечь внимание, а то, что метод этот грязноват… п-ф-ф. Просто кто-то играет белыми, а кто-то чёрными…
Взять те же секс-скандалы. Тема спорит по горячести с политическими скандалами. А иногда они даже рука об руку идут. Например, свежайшая история...
Бежать или сражаться, забить или – пытаться?
Страх публичного «ОТУПЛЕНИЯ»
5 причин, почему ваша маркетинговая стратегия не действует на потребителей поколения Y.
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Давно замечено, пресс-чего-то там звучит сильно и круто. Пресс-конференция, пресс-секретарь, пресс-подход, просто пресс. И пресс-релиз, конечно тоже – круто звучит. Вот только зачем он нужен?
Кто готовит, и кто ест
Во-первых, нужно различать пресс-анонс и пресс-релиз. Это два совершенно разных «информационных блюда», которые подают к столу пиарщики разных компаний. А вкушают «пищу» СМИ.
Различие кроется в ответе на вопрос «зачем?». Пресс-анонс пишут до события, чтобы пригласить СМИ на мероприятие...
Updating
Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?