Nothing new at the moment
Loading...
Targetgirl
Гаджеты – это так же естественно, как носить трусы или есть вилкой, а ведь когда-то... обходились и без них. И ведь никто не вопил, что трусы – это от дьявола, а зависимость от вилок приведет к проблемам с пищеварением... Вообще-то вилкам как раз-таки усиленно сопротивлялись, но кто об этом помнит? Люди привыкают ко всему и борются с каждой проблемой по-своему – ассимилируются, акклиматизируются и т. д. Конечно, есть последствия, но конца света нет, и ладно. Зачем сражаться с ветряными мельницами? Но всё же гаджеты не делают нас счастливее...
4 years ago
Targetgirl
Пиар – это как три кита современного общества. Всё строится на нём, всё делается ради него. Ведь известность – для многих самое большое информационное богатство. Чёрный пиар даже негативного отторжения не вызывает. Ведь это пиар! У него есть цель – привлечь внимание, а то, что метод этот грязноват… п-ф-ф. Просто кто-то играет белыми, а кто-то чёрными… Взять те же секс-скандалы. Тема спорит по горячести с политическими скандалами. А иногда они даже рука об руку идут. Например, свежайшая история...
4 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Targetgirl
Давно замечено, пресс-чего-то там звучит сильно и круто. Пресс-конференция, пресс-секретарь, пресс-подход, просто пресс. И пресс-релиз, конечно тоже – круто звучит. Вот только зачем он нужен? Кто готовит, и кто ест Во-первых, нужно различать пресс-анонс и пресс-релиз. Это два совершенно разных «информационных блюда», которые подают к столу пиарщики разных компаний. А вкушают «пищу» СМИ. Различие кроется в ответе на вопрос «зачем?». Пресс-анонс пишут до события, чтобы пригласить СМИ на мероприятие...
4 years ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?