159
audience
8
subscribers

Бизнес и маркетинг глазами девушки. TargetGirl.ru
И немного мыслей на разные темы.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Гаджеты vs Человечество

Гаджеты vs Человечество
Гаджеты – это так же естественно, как носить трусы или есть вилкой, а ведь когда-то... обходились и без них. И ведь никто не вопил, что трусы – это от дьявола, а зависимость от вилок приведет к проблемам с пищеварением...

Точка безубыточности. Как рассчитать.

Точка безубыточности. Как рассчитать.
Точка безубыточности. Как рассчитать.
Точка безубыточности. Как рассчитать.

Секс-скандалы = чёрный пиар

Секс-скандалы = чёрный пиар
Пиар – это как три кита современного общества. Всё строится на нём, всё делается ради него. Ведь известность – для многих самое большое информационное богатство. Чёрный пиар даже негативного отторжения не вызывает...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Бежать или сражаться, забить или – пытаться? 
Страх публичного «ОТУПЛЕНИЯ»

Бежать или сражаться, забить или – пытаться? 
Страх публичного «ОТУПЛЕНИЯ»
Бежать или сражаться, забить или – пытаться? 
Страх публичного «ОТУПЛЕНИЯ»

5 причин, почему ваша маркетинговая стратегия не действует на потребителей поколения Y.

5 причин, почему ваша маркетинговая стратегия не действует на потребителей поколения Y.
5 причин, почему ваша маркетинговая стратегия не действует на потребителей поколения Y.

Пересоленный пресс-анонс, недожаренный пресс-релиз

Пересоленный пресс-анонс, недожаренный пресс-релиз
Давно замечено, пресс-чего-то там звучит сильно и круто. Пресс-конференция, пресс-секретарь, пресс-подход, просто пресс. И пресс-релиз, конечно тоже – круто звучит. Вот только зачем он нужен? Кто готовит, и кто ест Во-первых, нужно различать пресс-анонс и пресс-релиз...

Как рассчитать рекламный бюджет на запуск бизнеса.

Как рассчитать рекламный бюджет на запуск бизнеса.
Как рассчитать рекламный бюджет на запуск бизнеса.
Как рассчитать рекламный бюджет на запуск бизнеса.

Почему покупатели будущего не станут клиентами магазинов настоящего?

Почему покупатели будущего не станут клиентами магазинов настоящего?
Почему покупатели будущего не станут клиентами магазинов настоящего?
Почему покупатели будущего не станут клиентами магазинов настоящего?

ABC анализ. Принцип Парето.

ABC анализ. Принцип Парето.
Приветствую, любители цифр вы мои. Слышали про принцип Парето? А про ABC анализ? Те, кто знаком с АВС анализом наверняка знают, что он основан как раз на принципе 80/20. Он означает, что 80% прибыли приносят лишь 20% номенклатурных позиций вашего ассортимента...
Updating