7
audience
56
subscribers

Канал генерального директора Брендингового агентства «Лаборатория успеха» о маркетинге и креативных бомбах массового поражения.
www.pro-creative.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Сложный выбор в horeca

Сложный выбор в horeca
Проезжая мимо гнезда желтого клоуна, день за днем отмечаю там бодрую активность. А поскольку за кофе я еду в привычный «Старбакс», то и там вижу немалое количество граждан. И все это на фоне жалоб представителей horeca на падение спроса, которое не восполнили даже онлайн-заказы...

О потерях и оговорках по Фрейду

О потерях и оговорках по Фрейду
На фоне ковидного плато в соцсетях начали появляться первые вменяемые граждане. Опасливо выглядывая из гущи панических комментариев, они вновь понесли в народные массы разумное, доброе и вечное. Именно их посты могут стать интересной основой для анализа текущей ситуации...

Гвозди бы делать из этих людей...

Гвозди бы делать из этих людей...
Общество чутко реагирует на нужды экономики, взращивая то солдат, то космонавтов, то бородатых любителей интерактивного контента. Если в итоге жало народного юмора переключается с вороватых патрициев на инициативных идиотов на местах — это не случайно...

Системный подход к драгоценным ресурсам

Системный подход к драгоценным ресурсам
Около двухсот лет назад первым миллионером Калифорнии стал Сэм Бреннан. Именно он продавал старателям лопаты и кирки во время золотой лихорадки. Которую, кстати, как многие позднее утверждали, сам и спровоцировал...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Между целью и средством

Между целью и средством
Не так давно в актуальном словаре появился «бодипозитив». Однако каждая вторая одобренная обществом реклама призывает к здоровому или активному образу жизни. Словно намекая, что кому-то (кому бы, интересно?) неплохо было бы похудеть и подтянуться...

Этот смутный объект желания

Этот смутный объект желания
«Ты облажался» — это не та проблема, которая стоит за большинством современных общественных и частных конфликтов. В конце концов, мы живем в настолько зарегулированном обществе, что критично ошибиться может разве что ребенок...

Большая благодарность и микробюджеты

Большая благодарность и микробюджеты
Авиакомпания S7, по информации из ПСО «Лиза Алерт», вернула деньги за билеты волонтерам, оплатившим перелет поисковиков в Самару, в связи с тем, что поиск завершился до того, как вылетело воздушное судно...

Тонкий троллинг мелким текстом: креатив в банке

Тонкий троллинг мелким текстом: креатив в банке
Троллинг «Альфа-Банка», призывающего спасти кэшбек в рублях от исчезновения наряду с уссурийским тиграми и амурскими леопардами, порадовал не только креативностью подхода. Но и активным использованием всех каналов воздействия на потребителя...

Продажи или маркетинг — акцент на главном

Продажи или маркетинг — акцент на главном
Стандартно бизнес может начинаться с одного из двух типовых подходов: решить задачу или заработать деньги. И тот, и другой при определенных условиях может стать успешным. Однако, как показывает практика, легендарными чаще всего становятся все же первые...

Серединка на половинку: чем россияне заменяют люкс

Серединка на половинку: чем россияне заменяют люкс
Импортозамещение, превратившись из пугала в серую обыденность, изменило не только структуру потребления россиян, но и их восприятие. Сейчас бывает трудно поверить, что ещё каких-то 5 лет назад при прочих...
Updating