Статьи
527 прочтений · 5 лет назад
Установка нового двигателя в Chevrolet Epica
Автомобиль 2011 года выпуска, родной пробег 275 000 км. Родной двигатель ранее не ремонтировался. Клиент купил у нас новый двигатель с установкой в нашем сервисе. Приступаем к работе Родной двигатель спереди выглядит довольно чистым, так как его неоднократно мыли. Но на самом деле он в ужасном состоянии: Начинаем подготавливать новый двигатель к установке, так как на нем отсутствует часть навесного оборудования: генератор, стартер, компрессор кондиционера и гидроусилитель. Все это переставляется с родного двигателя...
60 прочтений · 5 лет назад
3 причины выбрать коврики Euromat 3D
1. Универсальность и прочность Euromat 3D – это многослойные всесезонные, водонепроницаемые текстильные коврики с высокими бортиками и крепким подпятником. Эти коврики можно мыть на мойке кёрхером, они быстро сохнут и легко пылесосятся. Коврик состоит из пяти слоев + подпятник: Перый слой – это мягкий короткошерстный ковролин. Вода при попадании на такой материал, равномерно распространяется и быстрее испаряется. Второй слой – из тонкого полиуретана. Нужен для удержания воды. Коврики водонепроницаемы: Третий слой – это легкий вспененный полиуретан толщиной 1 см...
344 прочтения · 6 лет назад
Как не надо покупать контрактный двигатель
Вот представьте Где-то в Ярославле, у Алексея – среднестатистического жителя страны, со средним доходом, семьей и ипотекой – произошла неприятная ситуация. В его автомобиле сломался двигатель. Алексей владеет автомобилем Hyundai Santa Fe – бюджетным кроссовером российской сборки, 2008 года выпуска, поэтому он будет менять двигатель за свой счет. Он не может потребовать замены двигателя по гарантии у производителя или официального дилера, потому, что в среднем, гарантия на автомобиль составляет 3-5 лет, или 100 тысяч км, в зависимости от того, что наступит раньше...
304 прочтения · 6 лет назад
Какой он на самом деле – классический Hyundai Santa Fe
Собираемый на Таганрогском автозаводе Hyundai Santa Fe – названный «Классик», выпускался только в двух модификациях – 2.0 дизель или 2.7 бензин. Однако на родине, богатство модификаций первого кроссовера Hyundai – была куда шире. Первое поколение Hyundai Santa Fe выпускалась всего 4 года, с 2000 по 2004 (не считая выпуск в России), за это время, только в Кореи было реализовано 327 620 автомобилей, а во всем мире 1,1 млн. Это и сейчас внушительные цифры, а 14 лет назад, да еще и для только набирающей популярность Hyundai – это было много...
264 прочтения · 6 лет назад
Уникальный SsangYong Actyon Sports
Любимый автомобиль частных эвакуаторов в Кореи – заряженный SsangYong Actyon Sports II с двигателем 2.0 дизель 175 л.с. с мкпп или 5-и ступенчатой АКПП 7-ой серии от Mercedes. И обязательно задний привод – RWD...
3,6K прочтений · 6 лет назад
То чего вы не знали о своей Kia Spectra
Сейчас мы уже привыкли к тому, что практически у каждой модели Kia есть брат близнец от Hyundai: Sportage = Tucson, Rio = Solaris, Optima = Sonata и т. д. Сейчас это стало обыденностью. Все знают что начинка у этих автомобилей одна, разница только во внешнем виде. Однако такая практика началась гораздо раньше солярисов, а Kia Spectra один из последних автомобилей участвовавший в негласном противостоянии Hyundai и Kia. Экскурс в историю Kia Motors Corporation, выпускавшая автомобили по лицензии...
4K прочтений · 6 лет назад
Двигатели D4CB – модификации, характеристики и применяемость
Двигатели D4CB, или семейства «а» по классификации производителя – собственная разработка инженеров «Hyundai Motor Corporation», спроектированы без помощи «MMC» и производятся только в Кореи, компанией «Hyundai Auto Tech, INC» в городе Инчхоне...