7
subscribers

Только полезное о пиаре, контент-маркетинге и спонсорском контенте.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Подкасты. Как связаны аудио и журналистика

Подкасты. Как связаны аудио и журналистика
Многие аналитики называют подкасты одним из медиатрендов 2019 года.
Многие аналитики называют подкасты одним из медиатрендов 2019 года.

Зачем нужен пресс-рум

Зачем нужен пресс-рум
Prnews.IO — это не только сервис для публикации PR-контента. Одна из удобных «фишек» нашей платформы — корпоративные пресс-румы — своего рода портфолио для журналистов, аудитории, партнеров и пр. Для чего нужен пресс-рум и как использовать его в самопиаре, рассказали ниже...

Нужно ли бояться доминирования ИИ на рынке СМИ

Нужно ли бояться доминирования ИИ на рынке СМИ
Активное внедрение технологий искусственного интеллекта и машинного обучения некоторыми СМИ (особенно китайскими) уже второй год вызывает обеспокоенность журналистов и копирайтеров. Попытались разобраться,...

О роли контент-планирования для продвижения

О роли контент-планирования для продвижения
Интернет создан для ярких, неординарных людей и компаний. Все любят глянцевые фотографии моделей, истории успешного успеха и котиков. Но как выстраивать коммуникацию с клиентами в соцсетях компаниям, у...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как писать заголовки в 2019

Как писать заголовки в 2019
В борьбе за внимание аудитории одну из ведущих позиций занимает заголовок. Это первое, что видит читатель. За пару секунд он решит, стоит ли читать дальше. Не воспользоваться этим оружием — непозволительная роскошь...

О влиянии демографии на успех статьи

О влиянии демографии на успех статьи
Чтобы рекламная статья имела больший успех, нужно четко представлять кому она адресована — студенту или предпринимателю, жителю мегаполиса или небольшого поселка, пенсионеру или домохозяйке.

Чего ожидать от СМИ в ближайшем будущем

Чего ожидать от СМИ в ближайшем будущем
Традиционная реклама в онлайн-СМИ продолжает сдавать позиции. Разберемся, какие инструменты и решения помогут изданиям оставаться на плаву.

Масштабная PR-кампания

Масштабная PR-кампания
Размещение публикаций не в одном, а в нескольких десятках СМИ, — хлопотная процедура. Нужно учитывать формы оплаты, время выхода, редполитику изданий, требования по уникальности и прочие факторы. Один...

Как восстановить репутацию с помощью СМИ

Как восстановить репутацию с помощью СМИ
Недобросовестная игра конкурентов, сфабрикованные материалы и необъективная подача фактов наносят существенный урон имиджу компании. После этого иногда трудно оправиться. Справиться с ситуацией поможет антикризисный пиар...

Как заинтересовать читателя с первых фраз

Как заинтересовать читателя с первых фраз
Что мы читаем сразу после заголовка новости или статьи в ленте любого СМИ? Что привлекает наше внимание и вызывает желание читать дальше? Мы читаем лид, и, если он вызывает интерес, кликаем по заголовку и читаем дальше...
Updating