Статьи
7 прочтений · 4 года назад
Подкасты. Как связаны аудио и журналистика
Многие аналитики называют подкасты одним из медиатрендов 2019 года. Этому способствует развитие технологий и высокие продажи «умной» акустики — портативных колонок. В начале года в США различные спикер-системы были у 40 миллионов человек, и это число быстро растет. Все больше СМИ обзаводятся студиями по созданию звукового контента. В его поиске будут помогать голосовые технологии вроде Amazon Alexa, Google Assistant и пр. На рост популярности подкастов влияет появление аудиопродуктов у именитых медиа...
3 прочтения · 4 года назад
Зачем нужен пресс-рум
Prnews.IO — это не только сервис для публикации PR-контента. Одна из удобных «фишек» нашей платформы — корпоративные пресс-румы — своего рода портфолио для журналистов, аудитории, партнеров и пр. Для чего нужен пресс-рум и как использовать его в самопиаре, рассказали ниже...
2 прочтения · 4 года назад
Нужно ли бояться доминирования ИИ на рынке СМИ
Активное внедрение технологий искусственного интеллекта и машинного обучения некоторыми СМИ (особенно китайскими) уже второй год вызывает обеспокоенность журналистов и копирайтеров. Попытались разобраться,...
2 прочтения · 4 года назад
О роли контент-планирования для продвижения
Интернет создан для ярких, неординарных людей и компаний. Все любят глянцевые фотографии моделей, истории успешного успеха и котиков. Но как выстраивать коммуникацию с клиентами в соцсетях компаниям, у которых из моделей только модели инвестиционного проекта, поджимают сроки поставок сырья и даже нет котиков? Опора и надежда любого продвижения в интернете — заранее составленный контент-план. Когда речь идет о продвижении бизнес-аккаунта, не стоит надеяться на вдохновение и внезапные озарения. Стоит...
3 прочтения · 4 года назад
Как писать заголовки в 2019
В борьбе за внимание аудитории одну из ведущих позиций занимает заголовок. Это первое, что видит читатель. За пару секунд он решит, стоит ли читать дальше. Не воспользоваться этим оружием — непозволительная роскошь. В среднем, 8 из 10 пользователей прочитают только заголовок, а 2 продолжат читать дальше. Вот почему сильный и привлекательный заголовок очень важен — он увеличивает шанс, что читатель не пройдет мимо статьи.  За заголовком следует лид, но о том, как удержать внимание читателя при помощи правильного лида, прочитать можно в этой статье...
4 прочтения · 4 года назад
О влиянии демографии на успех статьи
Чтобы рекламная статья имела больший успех, нужно четко представлять кому она адресована — студенту или предпринимателю, жителю мегаполиса или небольшого поселка, пенсионеру или домохозяйке. У всех этих групп разные интересы, они посещают разные ресурсы, и обращаться к ним нужно по разному. Это третья, заключительная часть постов о метриках сайтов. В первой статье мы подробно рассмотрели основные показатели сайтов, источники трафика и географию посещений. Во второй статье — проанализировали SEO-метрики и рассказали, на что обращать внимание при выборе площадки...
4 года назад
Чего ожидать от СМИ в ближайшем будущем
Традиционная реклама в онлайн-СМИ продолжает сдавать позиции. Разберемся, какие инструменты и решения помогут изданиям оставаться на плаву. Медиа (и не только) во всем мире используют четыре основных источника привлечения дохода: В Reuters Institute for the Study of Journalism опросили более 200 редакторов, руководителей компаний и топ-менеджеров и выяснили, как, по их мнению, распределятся источники доходов медиа в 2019 году: Платная подписка Тенденция перераспределения доходов СМИ с рекламы на...
4 прочтения · 4 года назад
Масштабная PR-кампания
Размещение публикаций не в одном, а в нескольких десятках СМИ, — хлопотная процедура. Нужно учитывать формы оплаты, время выхода, редполитику изданий, требования по уникальности и прочие факторы. Один...
3 прочтения · 4 года назад
Как восстановить репутацию с помощью СМИ
Недобросовестная игра конкурентов, сфабрикованные материалы и необъективная подача фактов наносят существенный урон имиджу компании. После этого иногда трудно оправиться. Справиться с ситуацией поможет антикризисный пиар. Нейтрализовать негативный очаг и восстановить репутацию можно благодаря активному взаимодействию с внешним миром. Помогут экспертные статьи, интервью, мероприятия для прессы и вирусные кампании в соцсетях. В результате негативное информационное поле заполняется информацией, которую вы хотите донести, и скандал утихает...
3 прочтения · 4 года назад
Как заинтересовать читателя с первых фраз
Что мы читаем сразу после заголовка новости или статьи в ленте любого СМИ? Что привлекает наше внимание и вызывает желание читать дальше? Мы читаем лид, и, если он вызывает интерес, кликаем по заголовку и читаем дальше. Написать привлекательный лид бывает труднее, чем написать всю остальную статью. Чтобы облегчить творческие муки и создать лид, который сможет удержать читателя, мы собрали всю полезную информацию. Рассказываем, что такое лид и каковы его особенности в зависимости от формата текста...
6 прочтений · 4 года назад
Как работать без правок
Правки — кошмар копирайтера. Мы поразмышляли о том, как их избежать или снизить вероятность. Этот текст не об ошибках, грамотности или правильности оформления документов. Он о взаимоотношениях между клиентом и исполнителем. Две основные причины правок: нечеткое понимание задачи исполнителем и невнятное ТЗ со стороны заказчика. Нечеткое понимание задачи исполнителем Сомневаешься — спроси. Этот принцип работает всегда. Лучше тысячу раз уточнить с клиентом непонятные моменты, чем после выполнения заказа выяснить, что неправильно понял...
5 прочтений · 4 года назад
Как поддерживать репутацию компании в интернете
SERM (Search Engine Reputation Management) — дисциплина, отвечающая за репутацию в поисковой выдаче. Традиционно она отвечает и за положительный имидж компании в сети в целом. Обычно о репутации задумываются, когда с ней начинаются проблемы. В интернет попадает негатив либо от недовольных клиентов, либо из-за происков конкурентов...