2 165
audience
615
subscribers

Медиашкола — образовательный проект в сфере новых медиа. Тенденции и актуальные материалы из мира фото, видео, дизайна, SMM и редакторского дела.
По вопросам размещения рекламы: mediaschool-io@yandex.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Медиашкола

Мантры Facebook

Недавно мы писали о двух мантрах Facebook. А сегодня покажем, как важно, чтобы продукты не шли в стол, а приносили пользу. На примере того же Марка Цукерберга.
Недавно мы писали о двух мантрах Facebook. А сегодня покажем, как важно, чтобы продукты не шли в стол, а приносили пользу. На примере того же Марка Цукерберга.
Медиашкола

Конверсия

Работа в маркетинге повышает нервозность, вызывает глубокое отчаяние и упадок сил. Ищешь объяснение одному термину, а натыкаешься ещё на минимум три — и в каждом ещё от трёх до пяти. А вместе от девяти до пятнадцати...
Работа в маркетинге повышает нервозность, вызывает глубокое отчаяние и упадок сил. Ищешь объяснение одному термину, а натыкаешься ещё на минимум три — и в каждом ещё от трёх до пяти. А вместе от девяти до пятнадцати...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Медиашкола

2 мантры Facebook

Если решите открыть своё медиа или интернет-бизнес, то, скорее всего, изучите опыт именитых коллег. «Почему они добились успеха?» — ответ лежит в философии, которую фаундеры заложили в основу компаний...
Если решите открыть своё медиа или интернет-бизнес, то, скорее всего, изучите опыт именитых коллег. «Почему они добились успеха?» — ответ лежит в философии, которую фаундеры заложили в основу компаний...
Медиашкола

Нейромаркетинг

Порой может показаться, что маркетологи — гуру искусной лжи, этакие торгаши на базаре, которые пытаются навязать нам свой товар. В действительности маркетолог пытается достучаться до целевого клиента, дотянуться сквозь все его барьеры и страхи перед обманом...
Порой может показаться, что маркетологи — гуру искусной лжи, этакие торгаши на базаре, которые пытаются навязать нам свой товар. В действительности маркетолог пытается достучаться до целевого клиента, дотянуться сквозь все его барьеры и страхи перед обманом...
Медиашкола

Здесь снимать запрещено!

Вы юный блогер и захотели поснимать в торговом центре. Вот вы наладили свет, приготовили аппаратуру, как вдруг подходит злой дядечка охранник и начинает ругаться. «Снимать запрещено в торговом центре. Настоятельно прощу вас удалиться»...
Вы юный блогер и захотели поснимать в торговом центре. Вот вы наладили свет, приготовили аппаратуру, как вдруг подходит злой дядечка охранник и начинает ругаться. «Снимать запрещено в торговом центре. Настоятельно прощу вас удалиться»...
Updating