subscribers

Живые истории о путешествиях по всему миру глазами самих путешественников. Переводы авторских материалов из популярных блогов о путешествиях.

Nothing new at the moment
Путешествия своими глазами

Одиссея 2019 - Багеты, крем-брюле и ... желтые жилеты?

Европа » Франция » Иль-де-Франс » Париж Мы вылетели из Мюнхена вчера утром рейсом Lufthansa в Париж, и наше прибытие оказалось незабываемым во многих отношениях. С другой стороны, это знаменует собой десятый визит в Город Света с момента нашей первой поездки в 2001 году, когда он впервые захватил наше воображение. Люди иногда спрашивают нас, что такого особенного в Париже, что заставляет нас хотеть возвращаться снова и снова? Это века истории, искусства, культуры или французской радости жизни...
10 June, 2019

День Карнавального Духа 7 и 8

Океаны и моря » Тихий океан » Коралловое море День 7 и 8 Мы возвращались в Сидней, и хотя это было немного похоже на то, что отпуск почти закончился, у нас еще было 2 дня в море. На борту еще было много работы, и мы хотели максимально использовать ее. Мы проверили и сыграли несколько игр. Смотрел шоу и пил коктейли, загорал, много ел и использовал время, чтобы расслабиться. Мы с Ники вместе учились латиноамериканским танцам, которые нам нравились, даже если мы смотрели лягушек в блендере ....
9 June, 2019
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author

День Карнавального Духа 5

Океаны и моря » Тихий океан » Коралловое море 5 день Одна из первых вещей, которые мне нравилось делать, когда я просыпался, это открывать шторы и любоваться видом. Сегодняшним видом были бирюзовые и темно-синие воды, остров, полный пальм и некоторых сосен, и ржавый оранжевый корабль, который был нашим знакомством с островом Маре. Мы присоединились к паре, которую мы не знали, на завтрак и поболтали, как и вы. Всегда приятно заводить новых друзей. Собирая мои два больших хвоста русалки, мы отправились на небольшом катере к берегу и на автобусе до пляжа Йеле...
9 June, 2019

День Карнавального Духа 6

Вид еще раз с нашего балкона этим утром был потрясающим. Остров Сосен показал пляж слева от белого песка и океан, расщепленный на темно-синее море, которое переливалось как алмазы, прежде чем встретить землю в почти радужном аквамарине. Принимая лодку меньшего размера, чтобы приземлиться, изображение снова становится открыточной картиной, идеально вырисовывающейся в натуральную величину. Сойдя с лодки, мы пошли налево, загипнотизированные видом. Белый порошок песка выглядел привлекательно, а взгляд назад на корабль открывал потрясающий вид...

День Карнавального Духа 4

Океаны и моря » Тихий океан » Коралловое море День 4 Так как мы не забронировали тур с корабля в Номо, мы встали не очень очень рано и неспешно позавтракали, прежде чем переодеться и сесть на бесплатный автобус в город. Множество туров предлагается за полцены по сравнению с теми, которые забронированы на корабле. Мы заказали переезд на автобусе и водном такси за 30 долларов каждый. Нашей первой остановкой были утренние рынки, и если честно, я бы пропустил. В информационном центре для посетителей было больше киосков, и это была бесплатная поездка на автобусе...

День Карнавального Духа 3

Океаны и моря » Тихий океан » Коралловое море День 3 Еще один день на море. Мы выбрали серебряный сервиз Empire на завтрак.Это просто означало, что у меня не было соблазна перехитрить себя ... Я хотел присутствовать на дамском балансе, поэтому пошел пораньше, так как мы поняли, что некоторые мероприятия быстро заполнились. Перед этим был семинар, на котором я сидел о детоксикации и поддержке арки ... Я так раскачиваю этот круиз ... В любом случае, сеанс баловства был чистым, тонизирующим и увлажняющим с быстрым макияжем от чего-то вроде Тонкого Лиззи все в одном гриме чтоли...