1
audience
2
subscribers

Когда мозги на самоизоляции

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Романтика, твою мать!

Романтика, твою мать!
Как круто, сидя в кругу друзей, рассказывать о том, как ты когда-то зимой ходил в единичку... Про 120 километров на лыжах, про ночевки на снегу, про радиалку на Денежкин камень! Вспоминать ощущение восторга от созерцания раскинувшегося под ногами Уральского Хребта...

Дневник цеховенка (начало)

Дневник цеховенка (начало)
1 июля Начал вести дневник. Жить стало опасно. Вчера упал с крыши и потерял память. Пусть на полчаса (о, эти сладкие полчаса всемогущества!), но сам факт настораживает. А вдруг совсем потеряю? А тут глянул и все вспомнил...

Я устал, я ухожу

Я устал, я ухожу
Психолог и писатель Лео Бабаута в своем блоге объяснил, почему с усталостью не нужно бороться. Этим состоянием нужно наслаждаться, уверен он. Блин. Так всегда. Сначала запихивают в мозг одну установку, потом начинают скармливать другую...

Приключения "рыбного целибата"

Приключения "рыбного целибата"
Ничто так не усиливает слюноотделение, как красивые картинки еды в рекламе магазинов, мимо которых проходит голодный желудок. Оставляя за собой потоки сладостных воспоминаний про вкусную, но не всегда полезную еду, я брел мимо злачных мест, будоражащих мою фантазию и голодный желудок...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Почему людей так часто кидают

Почему людей так часто кидают
Мир замечателен и удивителен, если его замечать и удивляться. Не правда ли железобетонный тезис. Однако люди часто предпочитают не замечать мир. Им же так прекрасно погружаться в мир своих фантазий и тусоваться там со своими вымышленными персонажами...

Почему люди просят чтобы их пинали

Почему люди просят чтобы их пинали
Сегодня день был веселым. Не в смысле поржать, а в смысле впечатлений. Очередное занятие в акселераторе инновационных проектов ознаменовалось сокращенным занятием по теории MVP (минимально жизнеспособный продукт)...

Сегодня корпел над сайтом. Корпел и плакал...

Сегодня корпел над сайтом. Корпел и плакал...
Сижу корплю над сайтом. Мелочи, Карл, мелочи. Именно они правят миром. Вчера собрал всё… но… Получается так, что сайт снова ждут перемены. Модели успели переделать, значит надо снова все рисовать. В 3D, Карл, в 3D! Смотрю на это и плачу...

Смыслопродвижение

Смыслопродвижение
Смыслопродвижение – звучит как полный бред. Однако, как говорил Александр Сергеевич: «и гений, парадоксов друг». Несмотря на то, что в рекламе давно уже прописался принцип «впаривания», сей концепт уже дал трещину. У людей развивается «антитела» в голове, активно борющиеся с атаками рекламы на головной мозг...
Смыслопродвижение – звучит как полный бред. Однако, как говорил Александр Сергеевич: «и гений, парадоксов друг». Несмотря на то, что в рекламе давно уже прописался принцип «впаривания», сей концепт уже дал трещину. У людей развивается «антитела» в голове, активно борющиеся с атаками рекламы на головной мозг...

"Как расположить к себе, чтобы человек стал говорить о своих болячках?"

"Как расположить к себе, чтобы человек стал говорить о своих болячках?"
Как расположить к себе, чтобы человек стал говорить о своих болячках? Странный вопрос... Большинство людей с таким упоением говорят о себе, что только диву даёшься. Им только дай повод. Потом не остановишь. Но ведь не все. А если молчит? Молчит как партизан.
Как расположить к себе, чтобы человек стал говорить о своих болячках? Странный вопрос... Большинство людей с таким упоением говорят о себе, что только диву даёшься. Им только дай повод. Потом не остановишь. Но ведь не все. А если молчит? Молчит как партизан.

Как обойти конкурентов?

Как обойти конкурентов?
Как обойти конкурентов? Просто выйти на другое поле… Поскольку я противник существующей рекламы (весь мозг выклевала просто – я же современный человек с расшатанными нервами), то выбор был прост: выйти на поле смыслов. Мы же в России живём, и привычка философствовать на кухне у нас в крови. Именно поэтому я стал использовать вместо рекламы «объясняшки»...
Как обойти конкурентов? Просто выйти на другое поле… Поскольку я противник существующей рекламы (весь мозг выклевала просто – я же современный человек с расшатанными нервами), то выбор был прост: выйти на поле смыслов. Мы же в России живём, и привычка философствовать на кухне у нас в крови. Именно поэтому я стал использовать вместо рекламы «объясняшки»...
Updating