134
audience
33
subscribers

Блог об интернет-маркетинге: SEO, контекстной и таргетированной рекламе. Ещё больше интересного: web-optimizator.com/. Заказать наши услуги: siteintop.spb.ru/

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Яндекс.Директ vs Google.Ads - кто побеждает?

Яндекс.Директ vs Google.Ads - кто побеждает?
Яндекс уже давно собирает отзывы и показывает оценку на сайты в своём браузере.

Как рассчитать рентабельности инвестиций в Яндекс Директ?

Как рассчитать рентабельности инвестиций в Яндекс Директ?
Рентабельность инвестиций (ROI) рассчитывается по соответствующей формуле

Как самостоятельно провести аудит сайта? Очень просто!

Как самостоятельно провести аудит сайта? Очень просто!
Это проверка сайта на соответствие определённым требованиям, соблюдая которые ваш сайт становится лучше с точки зрения поисковых систем и повышается вероятность привлечения на него посетителей из поисковой выдачи...

Яндекс.Директ: 6 часов - всего один клик! В чём проблема и как её решить?

Яндекс.Директ: 6 часов - всего один клик! В чём проблема и как её решить?
6 часов - совсем небольшой срок, рекламе нужно время на запуск. Для оценки результатов работы рекламной кампании нужно несколько дней или большое количество трафика.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Яндекс запустил мессенджер - конкурента Telegram и WhatsApp

Яндекс запустил мессенджер - конкурента Telegram и WhatsApp
В нём уже есть все пользователи Яндекса!
В нём уже есть все пользователи Яндекса!

«Скорость сайта» — теперь в Яндекс.Вебмастере

«Скорость сайта» — теперь в Яндекс.Вебмастере
«Скорость сайта» — скорость загрузки страниц в Яндекс.Браузере при переходе из мобильного поиска Яндекса.

SEO в кризис: как выйти из него сильней? Мнение 50+ экспертов

SEO в кризис: как выйти из него сильней? Мнение 50+ экспертов
В списке такие супер-герои как Михаил Шакин, Василий Ткачев, Александр Алаев, наше агентство тоже ответило на вопросы.

Как заполнять мета-теги правильно: Title и Description

Как заполнять мета-теги правильно: Title и Description
Мета-теги необходимы для того, чтобы предоставлять поисковым роботам структурированную информацию о страницах сайта.

Яндекс начал создавать Метрику для каждой организации в Справочнике

Яндекс начал создавать Метрику для каждой организации в Справочнике
Статистика собирается, если у вас есть организация в Справочнике.
Статистика собирается, если у вас есть организация в Справочнике.

Тренды за март. Что происходит в поиске?

Тренды за март. Что происходит в поиске?
Какие темы сейчас в поисковом тренде? Мы собрали ТОП10 трендов в англоязычном поиске.
Updating