8
subscribers

Привет! Я Марина Соболева. Журналист, глубоко окопавшийся в PR. Не верю в универсальность личного бренда. Об этом и о тенденциях рынка продвижения пишу в Forbes и Rusbase. Здесь рассказываю о системах продвижения и профессиональном бренде.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

5 лайфхаков, чтобы попасть в СМИ

5 лайфхаков, чтобы попасть в СМИ
Как заинтересовать журналиста, о чем расскажут бесплатно. И нужно ли сразу в топ деловые СМИ... Личный опыт ex-журналиста Forbes и PR-специалиста с background В медиа сопровождении бизнеса. Чтобы вы не теряли ценное время, подготовила 5 способов ускорить попадание в интересное Вам СМИ...

Личный топ 5 в кинематографе: журналистика и PR

Личный топ 5 в кинематографе: журналистика и PR
На выходные. И на все времена. Об искусственном создании событий и отвлечении внимания от действительно важного. О мире журналистики и PR изнутри. О вопросах морали в профессии. Личная подборка фильмов и сериалов от CEO biznesmuza Марины Соболевой...

Перестать кататься на невидимой лошадке: продвижение в социальных сетях как система

Перестать кататься на невидимой лошадке: продвижение в социальных сетях как система
Про алгоритмы социальных сетей: Instagram, «Вконтакте», Facebook и др. Немного психологии: 4 базовых принципа, задействованных в работе соцсетей. Руководство для стартового перезапуска социальных сетей...

Тренды PR-индустрии: итоги и прогнозы на 2018 год

Тренды PR-индустрии: итоги и прогнозы на 2018 год
Основные PR-тренды 2017 года и те, что повлияют на индустрию PR в 2018
Основные PR-тренды 2017 года и те, что повлияют на индустрию PR в 2018
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

От исчезающих в России профессий к вопросам личного бренда

От исчезающих в России профессий к вопросам личного бренда
Рынок вытеснит тех, кто умеет работать только "под копирку"
Рынок вытеснит тех, кто умеет работать только "под копирку"

Почему клиенты уходят

Почему клиенты уходят
Cформировала небольшой списочек. Хотя бы два честных «да» – уже повод что-то менять. Так почему от вас уходят потенциальные клиенты?

Вовлечь, завлечь и не остаться с носом  —  обратная сторона продвижения в соцсетях

Вовлечь, завлечь и не остаться с носом  —  обратная сторона продвижения в соцсетях
Как продвигаться ненавязчиво? Вас убедили, что аудитории нравится развлекательный контент, но что-то участники группы не держатся за животики? Или вы стали заложником одного жанра, а неплохо бы уже начать...

Соцсети: продавать нельзя?

Соцсети: продавать нельзя?
О том, почему в SMM не работает принцип «сначала берем – потом даем».
О том, почему в SMM не работает принцип «сначала берем – потом даем».

Таких не берут в космонавты, или Как выбирать качественных исполнителей

Таких не берут в космонавты, или Как выбирать качественных исполнителей
Вот сфера SMM: как и в любой относительно молодой отрасли, здесь нет четких критериев отбора специалистов, оценки показателей эффективности. Особенно бросается в глаза, когда группы в соцсетях так-сяк поддерживают и продвигают люди, вообще далекие от SMM и медиа-среды в целом...

Маркетинговый «бум»: что изучить, чтобы бизнес процветал

Маркетинговый «бум»: что изучить, чтобы бизнес процветал
Must have маркетолога и не только: книги, которые помогают развивать бизнес Чтобы расширять бизнес, нужно и самому «бежать еще быстрее» — прямехонько в кроличью нору. Или по пути строгой логики этой подборки:...
Updating