2
subscribers
Nothing new at the moment
Loading...
На деревню бабушке

Как защитить рекламный бюджет от скликивания?

В конкурентных нишах с перегретым аукционом, постоянно растущей ценой клика рекламодатели могут столкнуться с кликфродом по-нашему скликом. Кликфрод Суть в следующем - вызывается постоянный показ объявлений жертвы и клик по ним с плохим соотношением к показам, снижая тем самым параметр CTR ключевых фраз, по которым вызван показ. Через склик конкурента и слив его рекламного бюджета будущему клиенту предлагается освободить место в премиальном блоке и получить переходы по более низкой цене за счет остывания аукциона...
В конкурентных нишах с перегретым аукционом, постоянно растущей ценой клика рекламодатели могут столкнуться с кликфродом по-нашему скликом. Кликфрод Суть в следующем - вызывается постоянный показ объявлений жертвы и клик по ним с плохим соотношением к показам, снижая тем самым параметр CTR ключевых фраз, по которым вызван показ. Через склик конкурента и слив его рекламного бюджета будущему клиенту предлагается освободить место в премиальном блоке и получить переходы по более низкой цене за счет остывания аукциона...
8 March, 2019
Updating