0
subscribers

Канал про новые способы управления в бизнесе, гибкие системы управления, самоорганизацию и развитие человеческого капитала.

Nothing new at the moment
Loading...
Леша Лето
Я давно подметил, что людям лень произносить длинные слова. Поэтому в разговорной речи мы часто упрощаем себе жизнь и сокращаем длинные фразы. У меня даже есть гипотеза, что прозвища и клички прилипают к людям, потому что они легче произносятся и однозначно идентифицируют человека. Если вы придумываете название фирмы, или продукта, сразу представьте, как в реальности люди будут их называть. Точно сохраниться в первозданном виде название из двух слогов. Хорошие шансы у названий из трех слогов. Хотя некоторые трёхсложные названия имею свою лайт-версию...
29 June, 2017
Updating