Nothing new at the moment
Loading...
lidmonstr
следующего содержания: «Настроим таргетированную рекламу», «Таргет для Вашего бизнеса», «Приведем клиентов из соцсетей» и т.д. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ✔️Вероятно, Вы знаете, что это такое, для чего нужно, может быть даже Вам ее настраивали или Вы сами пытались разобраться, а, возможно, и нет, и сейчас впервые об этом услышали. Для ясности я всё-таки решил об этом написать. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ✔️Это реклама в социальных сетях, которая показывается исключительно Вашим потенциальным клиентам,т.е. именно Вашей целевой аудитории (мы заранее задаем необходимые параметры)...
3 years ago
lidmonstr
Какой вопрос чаще всего слышат рекламщики, кроме вопроса "Сколько стоит?" и "что входит в стоимость?" А вы даете гарантию по количеству клиентов? Нет и еще раз нет, все кто с нами работают и работали, знают, что я не даю никаких гарантий, кроме качественно выполненной работы...
3 years ago
lidmonstr
Этот пост будет посвящен самым часто встречающимся ошибкам в группах. Прочитайте до конца и если узнаете себя, бегом исправлять 1-Оформление. Ужасная обложка или просто их отсутствие. Не пожалейте денег на дизайнера и оформите красиво. В фирменном стиле, если он у Вас есть. Ведь согласитесь, встречают по одежке. 2-Описание группы. Часто бывает так, что при посещении группы непонятно чем владелец занимается. Заполните раздел коротко и ясно. Встречается или пустота или наоборот написано очень много, читать никто не будет...
5 years ago
lidmonstr
Международная платформа для фрилансеров Upwork, специализирующаяся на поиске разработчиков, назвала 20 самых востребованных навыков для специалисов-фрилансеров по результатам третьего квартала 2017 года. Об этом сообщается на сайте биржи. Первое место заняли специалисты по роботизации. Руководители проектов чаще всего для себя в команду ищут разработчиков со знаниями в сфере робототехники. Второе место заняли блокчейн-специалисты, а замыкают тройку специалисты по криптовалютам. Робототехника впервые...
5 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
lidmonstr
Как показывает практика, удержание существующего клиента в разы эффективнее, нежели привлечение нового. Эту мысль уже давно поддерживают маркетологи со всего мира, появилось даже целое направление, которое занимается работой с текущими клиентами — retention-маркетинг. Попробуем разобраться, почему бизнес повернулся от холодных продаж к теплым взаимоотношениям. Читайте об этом в новой статье. Старый друг лучше новых двух Почему они все же уходят? В 90% случаев — это вина компании! Клиент не найдет...
5 years ago
Updating