172
audience
10
subscribers

Канал агентства «Hello, brand!» по созданию продающих сайтов и маркетингу. Содержит полезную информация для Вашего бизнеса.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как снимать возражения потенциальных клиентов на продающих страницах?

Как снимать возражения потенциальных клиентов на продающих страницах?
О да – клиенты любят возражать, задаваться вопросами, сомневаться, мысленно спорить с вами… Еще бы – ведь ваше предложение вынуждает их расстаться с деньгами! Поэтому одна из важнейших частей в структуре лендинга – работа с возражениями...

Приемы написания эффективных заголовков

Приемы написания эффективных заголовков
Именно от заголовка зависит, будут ли листать ваш продающий лендинг дальше или закроют сразу. Он должен быть привлекательным для потенциального клиента, вызывать интерес и разжигать желание воспользоваться именно вашим предложением...

Как привлечь внимание к призыву к действию на продающей странице?

Как привлечь внимание к призыву к действию на продающей странице?
«Раз не видишь по глазам, читай по губам» кричала в свое время певица МакSим. Предлагаю эту песню сделать гимном интернет-маркетологов. Сигнализируй глазами, губами, руками и другими частями тела. Делай все, чтобы посетитель на landing page увидел призыв к действию...

Почему простыни текста на лендинге — это зло?

Почему простыни текста на лендинге — это зло?
Обсуждая с заказчиками концепции дизайна сайтов, можно заметить интересную вещь. Практически все выбирают яркие трендовые макеты — с необычной геометрией блоков, крупными фотографиями, классной типографикой...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Что влияет на цену посадочной страницы и чем грозит заказ дешевых лендингов?

Что влияет на цену посадочной страницы и чем грозит заказ дешевых лендингов?
Разброс цен на разработку одностраничника на рынке огромен. И большинству до сих пор трудно понять, в каком случае цена на лендинг справедливая, а в каком — необоснованно велика. Сколько должна стоить...

Плохие новости: почему клиенты вам не верят?

Плохие новости: почему клиенты вам не верят?
Что делает ваш бизнес отличающимся? Продукт, уровень обслуживания, ваши знания и опыт? Возможно, вы с полной уверенностью и гордостью говорите: • "Мы действительно делаем больше, чем конкуренты." • "Мы предлагаем клиентам лучший сервис...

Как правильно продавать услуги и зарабатывать кредит доверия?

Как правильно продавать услуги и зарабатывать кредит доверия?
Вы думаете, что клиент отчаянно нуждается в вашей услуге, а красивый лендинг поможет вам быстро ее продать. Клиент же чувствует, что покупает кота в мешке. Покупатель не понимает, как оценить качество, насколько вы надежный подрядчик, почему нужно покупать у вас, а не у конкурентов...

Зачем нужна аналитика при разработке лендинга?

Зачем нужна аналитика при разработке лендинга?
Работа над любым проектом в «Hello,brand!» начинается с создания аналитической концепции. Для чего нужно проводить аналитику, разрабатывая лендинг под ключ, и что случится, если этого не делать? Зачастую...

Что такое ТРИЗ и как применить это для решения креативных задач

Что такое ТРИЗ и как применить это для решения креативных задач
Сегодня мы хотим рассказать вам о ТРИЗ – зачем ее изучать и как применять на практике. Сейчас подход ТРИЗ использует все больше компаний в рекламной сфере, адаптируя ее под специфику «нетехнического» бизнеса...

Почему гарантии конверсии от веб-разработчиков - это ложь?

Почему гарантии конверсии от веб-разработчиков - это ложь?
Все клиенты хотят получить гарантии, что оплаченная ими услуга будет выполнена качественно и даст желаемый результат. В частности, что лендинг пейдж будет подогревать теплых клиентов, эффективно конвертировать посетителей в лидов и обеспечивать отдел продаж работой под завязку...
Updating