Nothing new at the moment
Loading...
Редоктор
Закон Беттериджа гласит: «Если в конце любого заголовка стоит вопросительный знак, на содержащийся в этом заголовке вопрос всегда можно ответить отрицательно». Из него следует, что вопросы в заголовках – не самая удачная вещь...
1 year ago
Редоктор
«Привет! Ты же у нас копирайтер? А напиши нам текст для поисковиков про холодильники и крутое название для сервиса оплаты в рассрочку. И завтра еще понадобится сценарий для видеоролика и рыба оферты для юристов»...
1 year ago
Редоктор
​​Большинство рекламных баннеров в e-commerce однотипны и вторичны, как песни Nickelback. Умнеют дома, машины и кофеварки, Илон Маск летает в космос, а на каждом втором баннере до сих пор написано «скидки до 50%»...
1 year ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Редоктор
Как 10 лет назад General Motors вписывались в экологичный автодвиж, кто и как разрабатывал им стратегию и как они прокололись с неймингом своего электрофлагмана, но при этом в 2017 продали почти столько же тачек, сколько Tesla...
1 year ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?