7
audience
4
subscribers

Канал про тексты в диджитал, медиа, e-commerce и не только. Маркетинг, локализация, креатив, мемесы.
Автор – контент-стратег AliExpress Россия
Канал в Telegram: t.me/redocta

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Бомбический копирайтинг: что военные пишут на снарядах 💣🎖️
Фотопост в честь 23 февраля
Фотопост в честь 23 февраля
AliExpress x PornHub: как мы хотели пошутить, но не стали
14 февраля AliExpress Россия почтила присутствием великий и ужасный PornHub.
Не начинайте текст с вопроса ✋
Закон Беттериджа гласит: «Если в конце любого заголовка стоит вопросительный знак, на содержащийся в этом заголовке вопрос всегда можно ответить отрицательно». Из него следует, что вопросы в заголовках – не самая удачная вещь...
Как стать сценаристом 🎥
10 советов от человека, который не стал (но очень старался).
10 советов от человека, который не стал (но очень старался).
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Что нужно знать коллегам копирайтера о его профессии 🤔
«Привет! Ты же у нас копирайтер? А напиши нам текст для поисковиков про холодильники и крутое название для сервиса оплаты в рассрочку. И завтра еще понадобится сценарий для видеоролика и рыба оферты для юристов»...
Почему от баннеров в интернет-магазинах тошнит 🤢
​​Большинство рекламных баннеров в e-commerce однотипны и вторичны, как песни Nickelback. Умнеют дома, машины и кофеварки, Илон Маск летает в космос, а на каждом втором баннере до сих пор написано «скидки до 50%»...
⚡ «Мой болт встал колом». Про «энергичный» нейминг Chevrolet
Как 10 лет назад General Motors вписывались в экологичный автодвиж, кто и как разрабатывал им стратегию и как они прокололись с неймингом своего электрофлагмана, но при этом в 2017 продали почти столько же тачек, сколько Tesla...
НЕЙМИНГ ВАКЦИН ПРОТИВ COVID-19 🦠
Выясняем, кто, как и по какому принципу придумывает названия для вакцин и других лекарств.
Updating