3
subscribers

О чем это все: это канал о маленьких и больших хитростях медиа, с помощью которых они воюют за внимание читателя, и способах защитить себя от них.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Газета в рулонах или Зачем им столько новостей

В этом посте рекомендаций не будет, а будет простое наблюдение о развитии профессии. Оно важно для понимания процессов, из которых вырастает боевая магия образца XXI века.
В этом посте рекомендаций не будет, а будет простое наблюдение о развитии профессии. Оно важно для понимания процессов, из которых вырастает боевая магия образца XXI века.

Аноним хуже или Фактчекинг для самых маленьких

Помимо очевидных маркеров (о словах-уродцах в заголовках я написал вчера) в медиа-отрасли есть приемы, которые одинаково могут служить благородным задачам журналистики и позорным манипуляциям. Один из них - «анонимный источник».
Помимо очевидных маркеров (о словах-уродцах в заголовках я написал вчера) в медиа-отрасли есть приемы, которые одинаково могут служить благородным задачам журналистики и позорным манипуляциям. Один из них - «анонимный источник».
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Автоледи из-под Воронежа или Этот заголовок не для вас

Первый и самый главный способ зацепить читателя для СМИ - заголовок. На «заги» клюют раньше, чем увидят текст. Однако значительная часть заголовков пишутся не для вас, дорогие читатели. Их главные потребители - роботы - алгоритмы новостных агрегаторов, которые приносят в среднем от 20% до 30% медиа-трафика...
Первый и самый главный способ зацепить читателя для СМИ - заголовок. На «заги» клюют раньше, чем увидят текст. Однако значительная часть заголовков пишутся не для вас, дорогие читатели. Их главные потребители - роботы - алгоритмы новостных агрегаторов, которые приносят в среднем от 20% до 30% медиа-трафика...
Updating