3
subscribers

О чем это все: это канал о маленьких и больших хитростях медиа, с помощью которых они воюют за внимание читателя, и способах защитить себя от них.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Газета в рулонах или Зачем им столько новостей

Газета в рулонах или Зачем им столько новостей
В этом посте рекомендаций не будет, а будет простое наблюдение о развитии профессии. Оно важно для понимания процессов, из которых вырастает боевая магия образца XXI века.
В этом посте рекомендаций не будет, а будет простое наблюдение о развитии профессии. Оно важно для понимания процессов, из которых вырастает боевая магия образца XXI века.

Аноним хуже или Фактчекинг для самых маленьких

Аноним хуже или Фактчекинг для самых маленьких
Помимо очевидных маркеров (о словах-уродцах в заголовках я написал вчера) в медиа-отрасли есть приемы, которые одинаково могут служить благородным задачам журналистики и позорным манипуляциям. Один из них - «анонимный источник».
Помимо очевидных маркеров (о словах-уродцах в заголовках я написал вчера) в медиа-отрасли есть приемы, которые одинаково могут служить благородным задачам журналистики и позорным манипуляциям. Один из них - «анонимный источник».

Автоледи из-под Воронежа или Этот заголовок не для вас

Автоледи из-под Воронежа или Этот заголовок не для вас
Первый и самый главный способ зацепить читателя для СМИ - заголовок. На «заги» клюют раньше, чем увидят текст. Однако значительная часть заголовков пишутся не для вас, дорогие читатели. Их главные потребители - роботы - алгоритмы новостных агрегаторов, которые приносят в среднем от 20% до 30% медиа-трафика...
Первый и самый главный способ зацепить читателя для СМИ - заголовок. На «заги» клюют раньше, чем увидят текст. Однако значительная часть заголовков пишутся не для вас, дорогие читатели. Их главные потребители - роботы - алгоритмы новостных агрегаторов, которые приносят в среднем от 20% до 30% медиа-трафика...
Updating