23
subscribers

"Только CONTENT - только HARDCORE"

Nothing new at the moment
Loading...
Контент-маркетинг по-русски

Маркетинг 100lvl или как послать клиента "на раз-два»

Решила я тут на днях пройти один тест в интернете от paper-planes.academy. (Здравствуй, контекстная реклама!). “Завлекательный” текст на лендинге гласил: “пройди тест на знания маркетинга и, за 30 баллов по итогам, получи в подарок бесплатный доступ к маркетинговым знаниям на месяц. Ок, решила я, попробую. На прохождение теста давалось 10 минут. Идея хорошая, вопросы интересные, но вот контент на странице с результатами - полный Epic fail. Я ожидала чего угодно, но только не то, что получила: Мне...
Решила я тут на днях пройти один тест в интернете от paper-planes.academy. (Здравствуй, контекстная реклама!). “Завлекательный” текст на лендинге гласил: “пройди тест на знания маркетинга и, за 30 баллов по итогам, получи в подарок бесплатный доступ к маркетинговым знаниям на месяц. Ок, решила я, попробую. На прохождение теста давалось 10 минут. Идея хорошая, вопросы интересные, но вот контент на странице с результатами - полный Epic fail. Я ожидала чего угодно, но только не то, что получила: Мне...
16 April, 2019
Контент-маркетинг по-русски

Переходи или проиграешь!

О том, что с каждым днем все больше пользователей выбирают мобилку, а не детскоп не говорит только ленивый. Васька слушает, на ус мотает и..продолжает тратить весь бюджет на полную версию сайта. Но, как говорится сколько веревочке не виться...однажды наступит момент, когда в очередной раз отмахнуться от задачи создания полноценной мобильной версии ресурса уже не получится. Сейчас, как раз такой момент настал, когда "адаптивкой" уже не обойдешься и вот почему: 1. Аудитория мобильного интернета растет с каждым годом...
О том, что с каждым днем все больше пользователей выбирают мобилку, а не детскоп не говорит только ленивый. Васька слушает, на ус мотает и..продолжает тратить весь бюджет на полную версию сайта. Но, как говорится сколько веревочке не виться...однажды наступит момент, когда в очередной раз отмахнуться от задачи создания полноценной мобильной версии ресурса уже не получится. Сейчас, как раз такой момент настал, когда "адаптивкой" уже не обойдешься и вот почему: 1. Аудитория мобильного интернета растет с каждым годом...
8 June, 2018
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Контент-маркетинг по-русски

Кейс про первоапрельскую рассылку, которая была отправлена 2 апреля

Придумали мы на 1 апреля акцию: Сделать рассылку на тему, что только один день все товары будут со скидкой более 90% и разместить аналогичную информацию на сайте в разделе акции. Баннер в слайдере делать не стали. Вместо этого в верхней части главной страницы кнопку «Получи 250 рублей за подписку» заменили на «Купи любой товар за 1 рубль». В описании акции указали, что АБСОЛЮТНО все товары будут продаваться по 1 рублю, а, чтобы купить по такой цене, надо в корзине при оформлении заказа ввести...
Придумали мы на 1 апреля акцию: Сделать рассылку на тему, что только один день все товары будут со скидкой более 90% и разместить аналогичную информацию на сайте в разделе акции. Баннер в слайдере делать не стали. Вместо этого в верхней части главной страницы кнопку «Получи 250 рублей за подписку» заменили на «Купи любой товар за 1 рубль». В описании акции указали, что АБСОЛЮТНО все товары будут продаваться по 1 рублю, а, чтобы купить по такой цене, надо в корзине при оформлении заказа ввести...
13 April, 2018
Контент-маркетинг по-русски