412
audience
46
subscribers

Блог компании «Информатика и Сервис». Более 20 лет мы автоматизируем бизнес-процессы, оптимизируем ИТ-инфраструктуры и помогаем своим клиентам экономить миллионы. Подписывайтесь на наш блог и аккаунты в социальных сетях, чтобы ваш бизнес работал эффективнее.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Как изменился бизнес за год на удаленке: наши наблюдения
Год назад все мы вынуждены были перейти на удаленную работу. Пришлось учиться новому, реорганизовать устоявшиеся рабочие процессы и цифровизироваться. Год прошел, мы считаем, что самое время подвести итоги и рассказать о том, как изменился мир наших клиентов...
Перенос данных из amoCRM в Битрикс24: вопросы и ответы
Для переезда из amoCRM в Битрикс24 существует бесплатное приложение «Мигратор amoCRM», которое автоматически переносит данные. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с приложением и прочитать...
Rest API, вебхуки и приложения в Битрикс24: что это и на каких тарифах доступно?
Через Rest API разработчики получают доступ к изменению возможностей Битрикс24 с помощью приложений и вебхуки. В этом материале мы расскажем, что такое Rest API и вебхуки, какие бывают приложения и как...
Как мы организуем коммуникации внутри компании
Внутренние коммуникаций помогают выстраивать рабочие процессы и вовлекать сотрудников в новые задачи. Но плохо организованные рабочие встречи съедают львиную долю времени, утомляют и снижают скорость выполнения задач...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Что такое Service Desk?
Service Desk — это система, в которую поступают заявки на поддержку от клиентов и распределяются на ответственных лиц. Все заявки собраны на одной платформе, они не теряются в куче имейлов, и о каждом новом обращении приходит уведомление, что позволяет его не пропустить...
Зачем нужен руководитель проекта со стороны заказчика и что такое рабочая группа
В этой рубрике мы рассказываем о составляющих успешного внедрения Битрикс24 и почему вложения во внедрение не окупаются, а сотрудники не используют платформу в своей работе. Одна из таких причин — отсутствие руководителя проекта со стороны заказчика и неправильно подобранная рабочая группа...
Как сохранить доверие клиента при конфликте
Говорим о том, без чего, увы, не обходятся взаимоотношения с клиентами, — о конфликтах. Рассказываем, как действуем в конфликтных ситуациях и как стараемся сохранить доверие, когда происходят ошибки с нашей стороны...
Почему срываются дедлайны и как этого не допустить
Мы проанализировали ситуации, когда проекты не сдавались в срок. В результате выделили основные причины и придумали, как предостеречь себя и клиента от сорванного дедлайна. Делимся!
Что такое сущность «Лид» в Битрикс24
Лидами принято обозначать потенциальных клиентов, тех, кто проявил интерес к услуге или продукту. Мы продолжаем рубрику, в которой объясняем термины, часто используемые в наших публикациях. И сегодня расскажем...
Народный рейтинг CRM систем в России: Битрикс24 в городах-миллионниках популярнее excel-таблиц
На платформе Яндекс.Взгляд мы провели опрос про работу с CRM-системами . В нем приняли участие 1235 человека: мужчины и женщины из городов-миллионников кроме Москвы и Петербурга. Мы выясняли уровень осведомленности о CRM-системах и популярность различных сервисов...
Updating