Год назад все мы вынуждены были перейти на удаленную работу. Пришлось учиться новому, реорганизовать устоявшиеся рабочие процессы и цифровизироваться. Год прошел, мы считаем, что самое время подвести итоги и рассказать о том, как изменился мир наших клиентов...
Информатика и Сервис
412
audience
46
subscribers
Блог компании «Информатика и Сервис». Более 20 лет мы автоматизируем бизнес-процессы, оптимизируем ИТ-инфраструктуры и помогаем своим клиентам экономить миллионы. Подписывайтесь на наш блог и аккаунты в социальных сетях, чтобы ваш бизнес работал эффективнее.
Loading...
Для переезда из amoCRM в Битрикс24 существует бесплатное приложение «Мигратор amoCRM», которое автоматически переносит данные.
Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с приложением и прочитать...
Через Rest API разработчики получают доступ к изменению возможностей Битрикс24 с помощью приложений и вебхуки. В этом материале мы расскажем, что такое Rest API и вебхуки, какие бывают приложения и как...
Внутренние коммуникаций помогают выстраивать рабочие процессы и вовлекать сотрудников в новые задачи. Но плохо организованные рабочие встречи съедают львиную долю времени, утомляют и снижают скорость выполнения задач...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User AgreementService Desk — это система, в которую поступают заявки на поддержку от клиентов и распределяются на ответственных лиц. Все заявки собраны на одной платформе, они не теряются в куче имейлов, и о каждом новом обращении приходит уведомление, что позволяет его не пропустить...
В этой рубрике мы рассказываем о составляющих успешного внедрения Битрикс24 и почему вложения во внедрение не окупаются, а сотрудники не используют платформу в своей работе. Одна из таких причин — отсутствие руководителя проекта со стороны заказчика и неправильно подобранная рабочая группа...
Говорим о том, без чего, увы, не обходятся взаимоотношения с клиентами, — о конфликтах. Рассказываем, как действуем в конфликтных ситуациях и как стараемся сохранить доверие, когда происходят ошибки с нашей стороны...
Мы проанализировали ситуации, когда проекты не сдавались в срок. В результате выделили основные причины и придумали, как предостеречь себя и клиента от сорванного дедлайна. Делимся!
Лидами принято обозначать потенциальных клиентов, тех, кто проявил интерес к услуге или продукту. Мы продолжаем рубрику, в которой объясняем термины, часто используемые в наших публикациях. И сегодня расскажем...
На платформе Яндекс.Взгляд мы провели опрос про работу с CRM-системами . В нем приняли участие 1235 человека: мужчины и женщины из городов-миллионников кроме Москвы и Петербурга. Мы выясняли уровень осведомленности о CRM-системах и популярность различных сервисов...
Updating