196
audience
84
subscribers

Безумные Котики интернет-маркетинга, портал и агентство. Пишем про интернет-маркетинг, делаем контент-маркетинг и контент-проекты. Белые и пушистые, но таки язвительные и ироничные

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Сила визуального сторителлинга: 15 примеров для вдохновения

Сила визуального сторителлинга: 15 примеров для вдохновения
Хорошие иллюстрации могут не только дополнить историю, но полностью ее заменить. Это полезно, когда информацию нужно подать кратко, ярко и эмоционально.

Синдикация контента: 15 идей в помощь маркетологу

Синдикация контента: 15 идей в помощь маркетологу
Мы все используем синдикацию контента. Не верите? Сейчас увидите.
Мы все используем синдикацию контента. Не верите? Сейчас увидите.

Приемы сторителлинга: нарратив и сюжет, без которых не бывает историй

Приемы сторителлинга: нарратив и сюжет, без которых не бывает историй
Писать истории нужно так, чтобы их хотелось дочитать до конца. А не по принципу: чем длиннее тем лучше.

Контент-маркетинг для психолога

Контент-маркетинг для психолога
Есть профессии, которым контент-маркетинг — это просто «то, что доктор прописал». В конце статьи вы найдете живой кейс по контент-маркетингу для сайта психолога.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Метод небоскреба: как получить 36 тыс. читателей на одну статью — с критикой и комментариями

Метод небоскреба: как получить 36 тыс. читателей на одну статью — с критикой и комментариями
Небоскреб вашего контент-маркетинга должен дотянуться не до неба, а до клиентов.

Контент-маркетинг: 3 причины помолчать

Контент-маркетинг: 3 причины помолчать
Ваши тексты никогда не превратятся в спам, если вы будете делать между ними многозначительные паузы. Разбираемся, когда лучше помолчать

7 способов искать площадки для посева контента: микс из приемов SMM и SEO

7 способов искать площадки для посева контента: микс из приемов SMM и SEO
Можно создать отличный продукт или быть профессионалом в какой-либо области, но если об этом кроме вас никто не знает – есть все шансы умереть в нищете :)

5 ситуаций, когда вам не нужен контент-маркетинг

5 ситуаций, когда вам не нужен контент-маркетинг
Так ли нужен вашей компании контент-маркетинг? Чтобы не тратить впустую время, финансы и нервы своих сотрудников, прочитайте эту статью.

Как составить ТЗ на контент и не облажаться

Как составить ТЗ на контент и не облажаться
Екатерина Ерина, координатор содружества петербургских цифровых агентств и компаний SPECIA, рассказывает, о чем надо подумать, составляя техническое задание на контент. Общие рекомендации Котики дополнили примерами и советами, а в конце статьи можно найти шаблон ТЗ...

Контент-маркетинг: как вам его продают и что происходит на самом деле

Контент-маркетинг: как вам его продают и что происходит на самом деле
Если в 2017 году кому-то еще удавалось игнорировать контент-маркетинг, то в 2018 прозреть придется всем.
Updating