Nothing new at the moment
Loading...
Автор Hubspot Николь Элизабет ДеМер собрала очень разные примеры того, как информация упаковывается в историю. Нас заинтересовала сама идея визуального сторителлинга, хотя далеко не все примеры в статье одинаково впечатляющие, и не всё тут можно назвать сторителлингом, как нам кажется. Но общий мотив – очень пока непривычный для нас. Часто ли визуальная составляющая проекта отражает живые эмоции? Много ли мы видим сайтов, которые несут на себе отпечаток характера владельца? Красиво – да, научились делать...
4 years ago
Синдикация — часть контент-маркетинговой стратегии, этот метод пересекается с SMM и SEO, но имеет одно отличие — это повторное использование контента. Суть подхода заключается в том, чтобы разместить одну и ту же единицу контента на нескольких площадках с максимальной выгодой для правообладателя. Если подойти к делу с умом, можно заметно повысить видимость контента, усилить узнаваемость бренда, привлечь на сайт-источник дополнительный трафик и даже поднять продажи — но с продажами мы вам гарантий не даем, это (возможно) будет отложенный эффект...
4 years ago
Роман Скрупник помогает разобраться в основах создания историй. Почему верно выбранные нарративы определяют успех статей и что нужно знать, чтобы рассказывать захватывающие истории. Нет истории — нет читателя Цифровые медиа бьются не за трафик, а за вовлеченность: время на сайте, доскроллы и переходы по страницам. Статьи читают, если они увлекают читателя — если в них есть истории. У истории должен быть сюжет: экспозиция, завязка, развитие, развязка. Неплохо, если есть пролог и эпилог. И он должен опираться на сильный нарратив...
4 years ago
От редакции Есть профессии, которым контент-маркетинг — это просто «то, что доктор прописал». В конце статьи вы найдете живой кейс по контент-маркетингу для сайта психолога. Вот так и делается контент-маркетинг — долго, трудно, с ошибками. Обратите внимание: без участия заказчика такое продвижение не получится. Александр Гридасов рассказывает. У психологов обычно плохо с продвижением в интернете Большинство психологов идут дилетантским путем, подсказанным найденным через знакомых сеошником. Традиционно...
4 years ago
Есть подозрение, что метод небоскреба скоро появится на всех экранах страны — и мы спешим хоть как-то приземлить его магию, чтобы потом не было мучительно больно… Признаемся, Котики скептично относятся к методикам, которые энергично прокачиваются экспертами по контент-маркетингу контент-маркетинга (это не ошибка, это целый пласт инфобизнеса). Тем более что методика не нова. Метод небоскреба напомнил нам историю стахановского движения. Ах да, про это в школе уже не рассказывают. Алексей Стаханов добывал уголь...
4 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Рассказывает Наталья Воскобойникова (WordFactory): Мы уже много сказали по теме гостевых постов и «ручного» статейного продвижения. На эту статью, честно говоря, нас вдохновил пост Ильи Русакова. В 2015–2016 гг. мы активно экспериментировали с гостевыми постами и кросспостингом в соцсетях. О том, как планировать кампанию по продвижению/продажам при помощи гостевых постов, писать правильно (чтобы публиковали, читали, переходили, лайкали, покупали), оптимизировать и анализировать, мы рассказывали,...
4 years ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?