821
audience
67
subscribers

Канал поставил для себя следующие цели:
- Дать практическую информацию компаниям по формированию условий труда для специалистов по контролю качества и повышению уровня Клиентского сервиса
- Дать специалистам по контролю качества советы по выстраиванию своей работы и достижению результатов

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Важность оценки для менеджеров Отдела продаж

Важность оценки для менеджеров Отдела продаж

Качественные новости: Выпуск № 35

Качественные новости: Выпуск № 35

Внешний контроль качества обслуживания

Внешний контроль качества обслуживания

Эксклюзивное интервью Гуру Клиентского сервиса - Джона Шоула

Эксклюзивное интервью Гуру Клиентского сервиса - Джона Шоула
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Навыки оператора онлайн-чата

Навыки оператора онлайн-чата

Как внедрить кнопку оценки качества обслуживания?

Как внедрить кнопку оценки качества обслуживания?

Достижения Вашего Отдела контроля качества

Достижения Вашего Отдела контроля качества

Как оценивать эффективность сотрудника в телефонных продажах?

Как оценивать эффективность сотрудника в телефонных продажах?

Качественные новости: Выпуск № 34

Качественные новости: Выпуск № 34

Показывать ли Клиентам свои стандарты сервиса или элементы регламентов?

Показывать ли Клиентам свои стандарты сервиса или элементы регламентов?
Updating