3
subscribers

Автоматизация процессов продаж на базе amoCRM

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Проблема контроля звонков менеджера через мобильный телефон
Часто возникает ситуация, когда менеджеры в следствие разъездного характера рабочего процесса или по иной причине, вынуждены вести переговоры посредством мобильного телефона. Для руководителя такие ситуации вызывают как правило две проблемы: количество звонков, совершенных менеджером за промежуток времени, и качество этих звонков, а также есть необходимость в фиксации всех звонков в CRM-системе...
Часто возникает ситуация, когда менеджеры в следствие разъездного характера рабочего процесса или по иной причине, вынуждены вести переговоры посредством мобильного телефона. Для руководителя такие ситуации вызывают как правило две проблемы: количество звонков, совершенных менеджером за промежуток времени, и качество этих звонков, а также есть необходимость в фиксации всех звонков в CRM-системе...
Updating