43
audience
62
subscribers

Изучайте онлайн-продвижение вместе с нами — в блоге Callibri исследования, тесты, кейсы, тренды и инструкции. Подключить сервисы аналитики рекламы: clck.ru/WX3Kb

Nothing new at the moment
Loading...
Callibri

Как продвигать запрещенные тематики? Рекомендации и кейс

У каждой рекламной системы есть списки запрещенных тематик — то есть сферы бизнеса, для которых существуют ограничения в продвижении. Реплики брендовых товаров, алкоголь, табак, фармацевтику и еще десятки категорий товаров и услуг можно рекламировать только при соблюдении определенных требований или нельзя рекламировать совсем. Это связано с законодательными ограничениями и рекламной политикой систем. Но даже в проектах, где условия продвижения находятся на грани дозволенного, можно получить отличные результаты...
У каждой рекламной системы есть списки запрещенных тематик — то есть сферы бизнеса, для которых существуют ограничения в продвижении. Реплики брендовых товаров, алкоголь, табак, фармацевтику и еще десятки категорий товаров и услуг можно рекламировать только при соблюдении определенных требований или нельзя рекламировать совсем. Это связано с законодательными ограничениями и рекламной политикой систем. Но даже в проектах, где условия продвижения находятся на грани дозволенного, можно получить отличные результаты...
30 August