Nothing new at the moment
Loading...
Наталия Пономарева и Ольга Звягина знакомы уже более трех лет. Все это время они вместе работают — Наталия арт-директором, а Ольга продюсером — в рекламном агентстве. В апреле они запустили собственный проект — премиальную линейку пряностей Kitchen Ceremony. Сделав ставку на исключительную свежесть (за счёт прямых поставок) и упаковку, которую не захочется выбрасывать, они всего за полгода успели поставить свои специи на полки супермаркетов «Город-Сад», «Амбар», «Машков» и «Глобус Гурмэ». Наталия...
4 years ago
Максим Димитров одним из первых привез в Россию необычные пижамы, а сейчас создает собственную марку повседневных вещей. В 2017 году бизнес по продаже домашней одежды принес ему 60 млн руб. выручки и около 6 млн руб. прибыли «Если бы я оценивал риски по правилами бизнес-консалтинга, то никогда не запустил ​этот проект», — смеется основатель компании «Футужама» Максим Димитров. Чтобы продавать непривычные для россиян пижамы-комбинезоны, он бросил работу в консалтинговой компании Strategy Partners Group, но мечта о легких деньгах разбилась о сезонный спад и трудности производства...
4 years ago
Футболки с принтом «Напрасная юность» не могут не задеть душу любого, кто вырос в 1990-х. Их создатель, Сергей Пахотин, называющий себя Товарищ Сердце, с момента печати первой партии обзавёлся собственным уголком в мастерской и заработал в полную силу. Среди последних достижений — коллаборация Sputnik 1985 с художником Александром Хейром, участником команды американского бренда Death Traitors. Мы зашли в мастерскую Товарища Сердце и поговорили с ним об эстетике 1990-х и о том, почему важно никогда не унывать...
4 years ago
Весьма поучительна история русского старообрядческого рода, который сумел за несколько поколений, начав от нуля, занять исключительное положение в фарфоровом производстве в России. О Кузнецовых писали немало и хорошо. Потому есть смысл пройтись по истории рода пунктирно, обращая внимание на необычное, и на контекст – развитие нового вида промышленности в России. Важно также понять, как был достигнут успех рода, и в чем, в конце концов, выразился. Тем более это интересно знать для отрасли, в которой Россия не отставала от западных соседей...
4 years ago
«Народное» мыло за копейку, духи, получившие доверие императрицы, и развал после революции — рассказ о становлении компании «Торговый дом Брокар и Ко». Первый парфюмерный магазин с именем Брокара на вывеске появился в начале 19 века в самом сердце Парижа — на Елисейских полях. Основателем династии производителей ароматов стал француз Атанас Брокар. Однако он не выдержал конкуренции с известными парижскими брендами и вскоре продал магазин. Парфюмер сделал ставку на Америку, в которую и перевёз всю свою семью...
4 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
После череды провальных бизнес-проектов супруги из Краснодара Валентина и Юрий Булатовы создали бренд пуховиков-одеял «Пух Мех». Выручка их компании, в которой работают всего два человека, за 2017 год составила 23 млн руб Идея зарабатывать на необычных пуховиках появилась у Валентины Булатовой в ноябре 2016 года — она увидела фотографию пуховика-одеяла в интернете. Первым такой пуховик создал бельгийский дизайнер Мартин Маржела еще в 1999 году. Однако в широкой продаже он так и не появился. «Я захотела...
4 years ago
Updating