Nothing new at the moment
Loading...
В «Уолл-стрит джорнэл» считают, что к электронной почте нужно относиться как к платформе, такой же как фейсбук или инстаграм. У всех платформ есть свои особенности. Их нужно учитывать, чтобы максимально эффективно взаимодействовать с читателями. Вот на что советует обратить внимание редакция «Уолл-стрит джорнэл», чтобы добиться хорошего результата со своей почтовой рассылкой. Репутация отправителя От репутации вашего почтового адреса зависит, попадёте вы в спам или нет. На репутацию влияют два...
2 years ago
Томас Бэкдал с помощью кругов релевантности объясняет, почему так много людей вдруг стали читать новости, что будет, когда пандемия закончится, и что могут сделать СМИ. Круги релевантности состоят из трёх частей: обеспокоенность, интерес, польза. Чем ближе новость к центру пересечения этих кругов, тем лучше. К каждой статье задайте вопросы: насколько человек будет обеспокоен этой статьёй? Насколько это полезно для каждого человека, и действительно ли это то, что интересует людей? Если мы откроем...
2 years ago
_________________ Эта статья переведена для 22 выпуска нашего еженедельного имейл-журнала с обзором главных новостей медиа и краткой выжимкой из статей, постов, видео и подкастов. В списке источников русскоязычные и зарубежные медиа. Подписаться на него можно здесь. ___________________________________________________ Дата-журналист из расследовательской команды «Вашингтон пост» Арон Уильямс рассказал, как проходит процесс его работы. 1 этап Я всегда начинаю с данных. Прежде чем делать наброски...
2 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Датский онлайн-журнал «Зетланд» запустился в 2016 году. Они планировали выпускать новости и аналитические статьи в обычном текстовом формате. Но уже в самом начале подписчики начали просить добавить аудиоформат. Редакция решила начать с самого простого: читать и записывать на диктофон свои статьи. Подписчикам понравилось. К 2017 году каждая статья в «Зетланде» имела аудиоверсию. Сейчас, когда 14 000 подписчиков журнала «Зетланд» заходят в приложение, они получают плейлист на каждый день, начиная с разговорного подкаста и заканчивая аудиостатьями...
2 years ago
Updating