19
audience
5
subscribers

заметки о театре и кино

Nothing new at the moment
Loading...
Luma

Еду по России, не доеду до конца

На первый взгляд может показаться, что фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» — это российская комедия в самом несимпатичном понимании этой категории современного кинематографа. С другой стороны, не будет ошибкой предположить и что картина является слезливой одой неумытой Родине. Но первая полнометражная работа Александра Ханта с непривычно длинным названием заметно отличается от современных российских фильмов. Первоначально образы главных героев редкий зритель сможет назвать привлекательными: типичный гопник и его уголовник-отец...
На первый взгляд может показаться, что фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» — это российская комедия в самом несимпатичном понимании этой категории современного кинематографа. С другой стороны, не будет ошибкой предположить и что картина является слезливой одой неумытой Родине. Но первая полнометражная работа Александра Ханта с непривычно длинным названием заметно отличается от современных российских фильмов. Первоначально образы главных героев редкий зритель сможет назвать привлекательными: типичный гопник и его уголовник-отец...
2 December, 2017
Luma

Другой театр: Бертольт Брехт

Театральная система Константина Сергеевича Станиславского произвела настоящий фурор. Для российского зрителя это больше, чем популярность: психологическая достоверность становится практически эталоном для театрального искусства. Но существует и иной театр, тот, которому чужды учения Аристотеля. Театр, не симпатизирующий сопереживанию к героям. Такое искусство и создавал Бертольт Брехт. Сегодня немало пьес Бертольта Брехта на слуху: «Трёхгрошовая опера», «Барабаны в ночи», культовая «Мамаша Кураж и её дети» и др...
Театральная система Константина Сергеевича Станиславского произвела настоящий фурор. Для российского зрителя это больше, чем популярность: психологическая достоверность становится практически эталоном для театрального искусства. Но существует и иной театр, тот, которому чужды учения Аристотеля. Театр, не симпатизирующий сопереживанию к героям. Такое искусство и создавал Бертольт Брехт. Сегодня немало пьес Бертольта Брехта на слуху: «Трёхгрошовая опера», «Барабаны в ночи», культовая «Мамаша Кураж и её дети» и др...
1 November, 2017
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Luma

Диагноз Хлебникова

Фильм Бориса Хлебникова обречен на сравнение с другой недавней картиной российского режиссёра. «Аритмия», как и работа Андрея Звягинцева «Нелюбовь», затрагивает довольно тонкую тему любви (если угодно, ее отсутствие). К общей мысли два режиссера подходят абсолютно различными путями. Из сравнения становится ясно, что «Аритмия» рассказывает о семейной паре. Катя пишет довольно досадное сообщение супругу: «Нам надо развестись». Героиню Ирины Горбачевой можно понять — её муж явно неравнодушен к алкоголю...
Фильм Бориса Хлебникова обречен на сравнение с другой недавней картиной российского режиссёра. «Аритмия», как и работа Андрея Звягинцева «Нелюбовь», затрагивает довольно тонкую тему любви (если угодно, ее отсутствие). К общей мысли два режиссера подходят абсолютно различными путями. Из сравнения становится ясно, что «Аритмия» рассказывает о семейной паре. Катя пишет довольно досадное сообщение супругу: «Нам надо развестись». Героиню Ирины Горбачевой можно понять — её муж явно неравнодушен к алкоголю...
28 October, 2017
Luma

8 стильных фильмов XXI века

Так уж принято, что к современному российскому кинематографу зритель относится настороженно. И, чего уж греха таить, у него есть на то причины: то на ремейк в кинотеатре наткнешься, то вдруг откуда не возьмись вылезет фильм Сарика Андреасяна. Доверие падает и кажется, что зрителю, который привык эстетически наслаждаться кино, из современного и посмотреть-то нечего. Мы пробрались сквозь дебри прокатных фильмов категории «Горько» чтобы отобрать работы, для режиссеров которых кино — это не просто звук денег из игрового автомата...
Так уж принято, что к современному российскому кинематографу зритель относится настороженно. И, чего уж греха таить, у него есть на то причины: то на ремейк в кинотеатре наткнешься, то вдруг откуда не возьмись вылезет фильм Сарика Андреасяна. Доверие падает и кажется, что зрителю, который привык эстетически наслаждаться кино, из современного и посмотреть-то нечего. Мы пробрались сквозь дебри прокатных фильмов катего