7
subscribers

Я — маркетолог с двадцатилетним стажем в рекламе и собственным бизнесом. Пишу о маркетологических заблуждениях, когнитивных искажениях и вещах, которые бесят. Разбираю скрытые рычаги, которые (как считается) заставляют вас покупать.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Маркетинг без подвоха

Брендинг по Павлову

В 1903 году Иван Петрович Павлов подарил миру понятия условных и безусловных рефлексов. Рекламщики считают, что он подарил миру понятие бренда.
В 1903 году Иван Петрович Павлов подарил миру понятия условных и безусловных рефлексов. Рекламщики считают, что он подарил миру понятие бренда.
3 years ago
Маркетинг без подвоха

Отстань, я тебя не спрашивал!

Мне не нравится этимология слова «реклама». Изначальный смысл — громко заявлять. Так и представляю потного зазывалу на средневековом левантийском рынке.
Мне не нравится этимология слова «реклама». Изначальный смысл — громко заявлять. Так и представляю потного зазывалу на средневековом левантийском рынке.
3 years ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Маркетинг без подвоха

Вам не стоит заказывать рекламу

Я остановился по нужде в лесу под Владимиром. Вижу щит, читаю: «Нужны металлоконструкции? ЗАО НПП "Киржач- Металлоконструкт"»
Я остановился по нужде в лесу под Владимиром. Вижу щит, читаю: «Нужны металлоконструкции? ЗАО НПП "Киржач- Металлоконструкт"»
3 years ago
Updating