3
subscribers

Я — маркетолог с двадцатилетним стажем в рекламе и собственным бизнесом. Пишу о маркетологических заблуждениях, когнитивных искажениях и вещах, которые бесят. Разбираю скрытые рычаги, которые (как считается) заставляют вас покупать.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Брендинг по Павлову

Брендинг по Павлову
В 1903 году Иван Петрович Павлов подарил миру понятия условных и безусловных рефлексов. Рекламщики считают, что он подарил миру понятие бренда.

Отстань, я тебя не спрашивал!

Отстань, я тебя не спрашивал!
Мне не нравится этимология слова «реклама». Изначальный смысл — громко заявлять. Так и представляю потного зазывалу на средневековом левантийском рынке.

Вам не стоит заказывать рекламу

Вам не стоит заказывать рекламу
Я остановился по нужде в лесу под Владимиром. Вижу щит, читаю: «Нужны металлоконструкции? ЗАО НПП "Киржач- Металлоконструкт"»
Updating