27
audience
5
subscribers

Блог про бизнес, системы управление, продажи

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

5 причин, почему вы будете анкетировать своих клиентов.

5 причин, почему вы будете анкетировать своих клиентов.
Анкетирование или опрос Клиентов. Наверное, лет 8-10 назад идею о том, что нужно регулярно опрашиваться и анкетировать своих Клиентов немногочисленные маркетинговые агенства пытались продавать сплошь и рядом...

Конкурентное преимущество "круче" или "интереснее".

Конкурентное преимущество "круче" или "интереснее".
Борьба за Клиентов через сувенирную продукцию. А Вы уже заказали новогодние подарки своим Клиентам?Что в этом году? Конфеты и торты в форме морских контейнеров? Елочные игрушки в форме паллет? Опять раздеваете...

Удобство сервиса. Продолжаем анализ конкурентных преимуществ.

Удобство сервиса. Продолжаем анализ конкурентных преимуществ.
Формирование конкурентного преимущества "проще" или удобство работы. Продолжаем рассматривать виды конкурентных преимуществ компаний в сфере услуг, например, транспортно-логистических услуг. Сегодня поговорим о таком конкурентном преимуществе, как "Проще", или "удобство обслуживания"...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Конкурентное преимущество "есть в наличии".

Конкурентное преимущество "есть в наличии".
Блок основных преимуществ мы закончили, давайте про дополнительно возможные. Кроме трёх основных преимуществ цена, качество и скорость, существуют дополнительные параметры услуги и продукта, в рамках которых компания может иметь конкурентное преимущество...

Конкурентные преимущества компании, продажи.

Конкурентные преимущества компании, продажи.
Конкурентные преимущества компании - об отношении руководителей к продажам. В прошлый раз мы говорили о конкурентном преимуществе по цене, какие есть стратегии, благодаря чему можно иметь дешевле закупку транспорта...

Скорость доставки или обслуживания? Конкурентное преимущество.

Скорость доставки или обслуживания? Конкурентное преимущество.
Скорость доставки как конкурентное преимущество. Говоря о конкурентном преимуществе по скорости, большинство компаний думают о скорости доставки. Ну, скорость перевозок, как таковую - Вы вряд ли можете...

Качество сервиса как конкурентное преимущество.

Качество сервиса как конкурентное преимущество.
Конкуренция по качеству сервиса. Многие компании не хотят "рубится" по цене и говорят себе и своим менеджерам по продажам: "А давайте мы будем продавать качество!" Легко сказать, и сложно сделать: ведь...

Как привлечь клиентов? Конкурентное преимущество по цене.

Как привлечь клиентов? Конкурентное преимущество по цене.
Как привлечь Клиентов? Цена - самый популярный ответ. А вообще как компании привлекают Клиентов? Чаще всего - конкурентными преимуществами. А какие параметры конкурентоспособности продукта или услуги мы знаем? Мы говорили на третьем видео про "треугольник рело" сервиса: цена, качество, скорость...

Разделяйте факт и мнение, рассказ о факте.

Разделяйте факт и мнение, рассказ о факте.
Разделяйте факт и мнение, рассказ о факте. В том числе при формировании Вашего УТП. При оценке конкурентных преимуществ на прошлых видео и в прошлых статьях я часто употребляю слово "факт" или "не факт"...

Копирайтинг при разработке УТП.

Копирайтинг при разработке УТП.
Копирайтинг коммерческих предложений, контента для сайтов и УТП. Продолжая тему неудачных коммерческих предложение (УТП), которыми заполнены сайты многих экспедиторских и логистических компаний и которые...

Уникальное торговое предложение.

Уникальное торговое предложение.
Уникальное торговое предложение и рекламные материалы. В прошлых выпусках мы говорили о том, что контакт с новыми Клиентами для любой компании является достаточно дорогим, хотя часто люди об этом не задумываются и не считают стоимость этого контакта...

Ключевые показатели продаж. Как их измерять?

Ключевые показатели продаж. Как их измерять?
Стоимость запроса, стоимость звонка. Смотрите видео на эту тему канале Youtube. В прошлый раз обсудили как правильно считать стоимость 1 заказа. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы по этому же принципу посчитать стоимость 1 запроса и стоимость одного звонка...
Updating