16
subscribers

Интернет бизнесмен, писатель, коуч. Помогаю психологам, коучам, тренерам, экспертам становиться успешными и обеспеченными специалистами, продвигая свои услуги в Интернете.

Nothing new at the moment
Loading...
Система Максимова

Snickers, Фрейд и Розенбаум

Знаете ли вы, что бренды Mars, Snickers, Twix, Bounty, Milky Way, Dove, orbit, Wrigley, Коркунов, Pedigree, Whiskas, Sheba, Cesar, perfect fit, Chappi, Kitekat, catsan, Dreamies, nature'stable, m&m's,...
25 October, 2019
Система Максимова

Как психологу или эксперту стать самозанятым и забыть про ИП, кассы и взносы

Самозанятость — это новый статус, который предложило государство для фрилансеров в некоторых регионах с января 2019 г. Официально он называется статусом плательщика налога на профессиональный доход (сокращенно НПД). При этом налог на профдоход может применять как физическое лицо, так и индивидуальный предприниматель (если это ему выгоднее других режимов налогообложения). Расскажу, как это можно использовать частнопрактикующему психологу, и покажу сравнение с ИП в нашей ситуации: Первый частый миф тут - что самозанятыми могут быть только няни, репетиторы и уборщицы...
25 October, 2019
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Система Максимова

Неработающие способы продаж психологических услуг

Способ, которым пользуется большинство экспертов, чтобы продать свой тренинг или психологическую услугу,- вещать потенциальным клиентам: - "Это тренинг, направленный на то, чтобы интегрировать части личности..." И это - НЕ РАБОТАЕТ. Не продает. Не приводит клиентов. Не приносит Вам денег. Но это то, из-за чего вы по-прежнему недополучаете деньги. И общаясь с тренерами и психологами я все больше убеждаюсь, что эту простую мысль 90% тренеров до сих пор и не понимает. Другая крайность - отчаянное погружение в пучину технарства...
10 October, 2019
Система Максимова

Секрет больших денег эксперта в онлайн

Представим опытного психолога. Зовут ее Ирина. Много лет консультирует в своем городе. У людей денег нет, конкуренция растет. Клиенты в основном из сарафанного радио, то есть, то нет. Живёт от клиента до клиента - то густо, то пусто. Есть своя страничка в Интернете и несколько раз даже с нее приходили клиенты, платили и уходили довольные результатом. Возможно, она даже пробовала собирать вебинары, вкладывала деньги в рекламу. А выхлоп маленький и непонятно почему. И уже раздражают эти теоретики, которые толком ни в чем не разбираются, но дорого продают групповые программы...
10 October, 2019
Updating