5
audience
2
subscribers

Канал о продажах, маркетинге, геймификации и программах лояльности от Naumov Consulting Group
www.kirillnaumov.com

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как мотивировать отдел продаж

Как мотивировать отдел продаж
Отдел продаж – один из самых сложных механизмов , требующий огромной концентрации и внимания со стороны руководителя и собственников компании. Этот организм дышит по-другому, живет по-другому и даже реагирует не так, как отдел маркетинга или бухгалтерия...

Геймификация в Gett

Геймификация в Gett
Бейджи стали синонимом пошлости из-за их неограниченного количества и отсутствия как таковой ценности в приложении Foursquare. Компания во многом и потеряла свою аудиторию, так как раздавала бейджи буквально за каждый чих в кафе или ресторане...

Геймификация в бизнесе

Геймификация в бизнесе
Что такое геймификация? Геймификация - это использование игровых механик в бизнес-процессах. Зачем же она нужна? Я разделяю геймификацию на две составляющие: геймификация для мотивации сотрудников и геймификация для вовлечения и удержания клиентов...

Геймификация в HR: новый сотрудник

Геймификация в HR: новый сотрудник
Нет. Я не буду терпеть! Я свободный человек и легко смогу найти новую достойную работу. Да что он возомнил о себе?! Царек. В отпуск нельзя, за переработки не платит, зарплату задерживает, хамит и унижает...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как разрабатывать программу лояльности

Как разрабатывать программу лояльности
Программа лояльности в России — тема сложная. Большинство компаний используют стандартные методы привлечения и удержания клиентов: выдают карту со скидкой 3-5 %, пишут письма и смс по большим праздникам,...
Updating