4
audience
323
subscribers

Статьи о рекламе, брендинге, маркетинге и графическом дизайне. Здесь, в разделе статей, мы будем аккумулировать весь наш опыт в области брендинга, маркетинга и других сопутствующих областях. Кроме того, здесь вы найдете самые свежий и актуальный материал, посвященный трендам дизайна.

Nothing new at the moment
Loading...
Статьи о рекламе и маркетинге

Имя бренда – определение, задачи и способы бренд-нейминга

Что такое название бренда? Определение: Имя или название бренда – название компании или доменное имя, с помощью которого целевая аудитория и клиенты узнают и отличают конкретные товары и услуги от остальных. Создаваться оно может разными, совершенно произвольными способами. А применяется в рекламных и маркетинговых целях, в бизнесе и торговле для идентификации продукта, сохранения ценности и капитала бренда. Идеальным названием бренда может быть фамилия основателя компании. Как, например, у торговой марки Tata, основанной Джамшеджи Тата, или у автоконцерна Ford, созданного Генри Форда...
Что такое название бренда? Определение: Имя или название бренда – название компании или доменное имя, с помощью которого целевая аудитория и клиенты узнают и отличают конкретные товары и услуги от остальных. Создаваться оно может разными, совершенно произвольными способами. А применяется в рекламных и маркетинговых целях, в бизнесе и торговле для идентификации продукта, сохранения ценности и капитала бренда. Идеальным названием бренда может быть фамилия основателя компании. Как, например, у торговой марки Tata, основанной Джамшеджи Тата, или у автоконцерна Ford, созданного Генри Форда...
2 August
Статьи о рекламе и маркетинге

Развитие бренда – основные этапы и советы

Развитие бренда компании – значение, основные этапы и советы В этот раз мы пишем статью не столько про создание логотипа, сколько про то, что делать дальше. Для стабильного роста бренда, необходимо поддерживать постоянство и актуальность его ценностей, качеств и надежности, которые тот предлагает потребителю. Этот непрерывный процесс и называется развитием бренда. Гармоничное развитие бренда позволяет ему оставаться сильным и полезным, идти в ногу со временем, расти и укреплять свои позиции на рынке...
Развитие бренда компании – значение, основные этапы и советы В этот раз мы пишем статью не столько про создание логотипа, сколько про то, что делать дальше. Для стабильного роста бренда, необходимо поддерживать постоянство и актуальность его ценностей, качеств и надежности, которые тот предлагает потребителю. Этот непрерывный процесс и называется развитием бренда. Гармоничное развитие бренда позволяет ему оставаться сильным и полезным, идти в ногу со временем, расти и укреплять свои позиции на рынке...
1 August
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Статьи о рекламе и маркетинге

Как добиться узнаваемости бренда?

Если публика стабильно узнает бренд по его ключевым атрибутам и элементам дизайна, то это говорит о высокой осведомленности о бренде. Повышение осведомленности – одна из ключевых задач любой маркетинговой компании. Ведь если потенциальные покупатели знают о бренде, то это позволит им легче узнавать его продукцию и, как следствие, приобретать её с большей вероятностью. Повышение узнаваемости бренда. Как повысить узнаваемость. В этой статье мы рассмотрим понятие осведомленности о бренде и почему высокая узнаваемость – это залог стабильного роста бренда, появления новых лидов и высоких продаж...
Если публика стабильно узнает бренд по его ключевым атрибутам и элементам дизайна, то это говорит о высокой осведомленности о бренде. Повышение осведомленности – одна из ключевых задач любой маркетинговой компании. Ведь если потенциальные покупатели знают о бренде, то это позволит им легче узнавать его продукцию и, как следствие, приобретать её с большей вероятностью. Повышение узнаваемости бренда. Как повысить узнаваемость. В этой статье мы рассмотрим понятие осведомленности о бренде и почему высокая узнаваемость – это залог стабильного роста бренда, появления новых лидов и высоких продаж...
23 July
Статьи о рекламе и маркетинге