Nothing new at the moment
Loading...
Самая короткая инструкция на скриншоте выше. Открываете приложение ВК, находите нужное видео, а под ним иконку «скачать», нажимаете, видео скачивается. Всё, его можно смотреть без доступа к интернету.
5 months ago
Зачем нужно продвигать товар в ТОП маркетплейса — ответ в одной картинке.

Если картинка непонятна, ниже объяснение текстом.

Покупатели редко переходят в карточки товаров, которые находятся дальше 15 позиции. Меньше переходов в товар, меньше продаж. А если товар дальше 3 страницы на маркетплейсе, то конверсия в покупку стремится к нулю.

Или вот так. Чем выше позиция товара, тем больше продаж.

Какой вывод можно сделать кроме того, что видимость товара на первой странице имеет смысл?

Главный вывод неочевиден.

Продвигать товар, то есть делать его заметным, важно по разным категориям и разным ключевым словам. Проще занять ТОПовые позиции в 5 разных узких категориях, чем в 1 общей.

Зачем продвигать стало понятно.

Как — ответ здесь.
5 months ago
Алгоритмы работают на маркетплейс, а не на продавцов или покупателей. Маркетплейсу нужен доход. Поэтому основным фактором ранжирования остаётся процент выкупа товара. А ещё количество заказов, остаток на складе, рейтинг продавца, логистика... Цена, отзывы, просмотры, рейтинг напрямую не учитываются системой. Товары ранжируются ПО ПОПУЛЯРНОСТИ, пока вы вручную не примените фильтр по цене, например. 2. Как считается популярность товара на ВБ ВБ учитывает статистику покупок для КАЖДОГО поискового ЗАПРОСА и поднимает позицию товара по наиболее релевантным запросам...
6 months ago
Опыт — самое ценное, что у нас есть.

Теория и знания ничего не стоят.

Ну вот прочли вы, что вода мокрая, дети капризничают, в бизнесе главное продажи и бывает, что предпринимателей проверяет налоговая.

Но без опыта проживания, вы ничего не знаете о детских капризах в магазине, мокрой одежде на теле, не сможете рассказать о сделке и передать стресс налоговой проверки.

И это хорошо.
8 months ago
Много лет назад... Нет, очень много лет назад, когда в интернет-аналитику ещё никто не умел, но уже умели размещать баннерную рекламу на сайтах, один руководитель маркетинга крупного развлекательного портала сказала мне: «Знаешь, все клиенты — как обезьянки...» Я не знаю точные суммы, но только этим инструментом она продавала на миллионы рекламу на сайте. Смысл в том, что люди повторяют друг за другом, как упомянутые животные. Если где-то разместил рекламу один клиент, подтянутся и его конкуренты...
8 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Три простых совета: Советы 2010 года. Ещё до пиши-сокращая. Но десять лет назад надо было убеждать человека разместить рекламу в Я.Директе даже за тыщу рублей. И рынок был почти свободный. А сейчас за год сотни новых курсов запускают по инет-рекламе, и все продают одно и то же. Но реклама в сети лучше и эффективнее не становится, и профессионалов больше не стало. В рекламной выдаче поиска помойка, бюджеты у многих есть, чтобы залезть, а подумать — нет...
8 months ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?