2
subscribers

Бросайте SMM или добейтесь результата!
Как заработать авторитет среди подписчиков и сделать так, чтобы Ваш продукт ассоциировался только с Вами?
Секреты SMM с примерами и пояснениями. Узнайте, не просто, как занять место под интернет-солнцем, но КАК ИМЕННО делать каждый шаг на пути к успеху.

Nothing new at the moment
Loading...
Наталья Крюкова

Кейс: лиды из Facebook и Вконтакте по 350р и подписчики по 7 р в сложную B2B нишу геотехнического мониторинга.

Букв много, но зато Вы получите: 1) Разрушение трёх мифов про продвижение B2B «тяжёлой промышленности» в соцсетях 2) Разбор эффективного объявления — в конце кейса. Просто берите и делайте по аналогии для своего проекта. Поэтому рекомендую дочитать кейс до конца Это не просто B2B. Геотехнический мониторинг — это очень узкая ниша на первый взгляд, и потрясающе перспективная для социальных сетей, если включить голову. Я люблю и с удовольствием берусь за проекты, где аудитория — технари, инженеры, проектировщики, химики, печатники...
29 March, 2020
Наталья Крюкова

Зачем бизнесу нужен SMM

Пока крутите рекламу и гоните на сайт - клиенты идут. При налаженных продажах, Вы закрываете лиды на сделки. И вроде всё хорошо: вливаете 5000 рублей, получаете 50 тысяч. Но как только реклама останавливается, останавливаются и продажи. Вы работаете над сервисом: поставили на входе в офис автоматическую дверь, наливаете им кофе с порога, каждый месяц гарантийного периода Ваш менеджер звонит им и спрашивает, всё ли работает. Вы дали им гарантийное обслуживание. И без волокиты - любую замену. Вы компенсируете любое заедание автоматической двери в офис...
12 July, 2019
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Наталья Крюкова

90 тем для контент-плана Вашей цветочной группы Вконтакте

Про срезку и букеты 1. Что подарить боссу 2. Что принято дарить маме 3. Как поздравить коллегу по работе 4. Какие цветы подарить подруге 5. Букеты для выписки из род дома 6. Букеты для аллергиков 7. Подборка букетов на День учителя 8. Букет дня 9. Подборка букетов до 1500 рублей 10. Подборка креативных букетов 11. Букеты на каркасе 12. А всегда ли уместны топинги 13. Букеты в бордовых тонах 14. Какие цветы дарить молодой девушке 15. Что подарить племяннице 16. Что подарить дочери 17. Что подарить зятю на юбилей 18...
14 June, 2019
Наталья Крюкова

12 ступеней к продажам цветов во Вконтакте (сложно для понимания, но полезно)

Вы слышали о том, что кто-то делает продажи через соцсети? И Вы сделали две вещи. Вы завели группу во Вконтакте, залили туда ботов по совету “знающего” человека. Публикуете там посты или поручили ведение администратору магазина и всё ещё ждёте заявок? Поздравляю, скоро Вы окончательно разочаруетесь в соцсетях и решите, что в Вашей нише это не работает. Если плохих новостей на сегодня недостаточно, то я подолью “масла в огонь” и напишу, что тот, кто дочитает эту книгу до конца, уже через неделю будет получать первые заявки из Вконтакте...
14 June, 2019
Наталья Крюкова

Где брать отзывы довольных клиентов

Без отзывов - доверия мало. Отзывы - это гарантия того, что у Вас уже заказывали, и что покупать у Вас людям реально нравится. Что срабатывает в качестве аргумента к покупке: - Буду покупать там где покупают другие - Здесь хорошие отзывы, значит работают хорошо. - Есть отзывы негативные, но с ними работают - дают бонусы. Это значит, что отзывы настоящие, и что если у меня будет проблема, мне помогут её решить. 1) Пообещайте клиентам скидку на следующую покупку за отзыв и отправляйте им ссылку на ленту отзывов...
14 June, 2019
Наталья Крюкова

smm - игрушка не для стартапа

Видела у Церебро недавно статью, а в статье - цитата: дружба между клиентом и таргетологом начинается при сумме бюджета от 50 тысяч. Не знаю, правда или нет про 50 тысяч, но при бюджете в 4-5 дружба возникнет с малой долей вероятности. Почему? А потому что экономии бюджетов начинаются на как раз больших бюджетах. История 1: сегментация. Попробуй объясни клиенту, зачем тебе одновременно запускать 100-500 объявлений и зачем тебе для этого столько денег в кабинете. Да, 100 р на каждое запущенное никто не отменял. Но чем глубже сегментация, тем ювелирнее отсеиваются неэффективные сегменты. Показываем тюльпаны: женщинам заходят, мужчинам - нет...
14 June, 2019
Updating