2
subscribers

Бросайте SMM или добейтесь результата!
Как заработать авторитет среди подписчиков и сделать так, чтобы Ваш продукт ассоциировался только с Вами?
Секреты SMM с примерами и пояснениями. Узнайте, не просто, как занять место под интернет-солнцем, но КАК ИМЕННО делать каждый шаг на пути к успеху.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Кейс: лиды из Facebook и Вконтакте по 350р и подписчики по 7 р в сложную B2B нишу геотехнического мониторинга.

Кейс: лиды из Facebook и Вконтакте по 350р и подписчики по 7 р в сложную B2B нишу геотехнического мониторинга.
Букв много, но зато Вы получите: 1) Разрушение трёх мифов про продвижение B2B «тяжёлой промышленности» в соцсетях 2) Разбор эффективного объявления — в конце кейса. Просто берите и делайте по аналогии для своего проекта...

Зачем бизнесу нужен SMM

Зачем бизнесу нужен SMM
Продажи? - Да! Но это - не всё. За каждую продажу из соцсетей Вы платите рекламным бюджетом. Пока крутите рекламу и гоните на сайт - клиенты идут. При налаженных продажах, Вы закрываете лиды на сделки...

90 тем для контент-плана Вашей цветочной группы Вконтакте

90 тем для контент-плана Вашей цветочной группы Вконтакте
Дорогие флористы! Отвечаю на извечный вопрос: "Что писать в группе" во Вконтакте: И это - только часть того, что Вы можете публиковать в группе. 🌹 ✔ Добавьте к этому посты с отзывами, с довольными клиентами, ежедневные конкурсы и розыгрыши...

12 ступеней к продажам цветов во Вконтакте (сложно для понимания, но полезно)

12 ступеней к продажам цветов во Вконтакте (сложно для понимания, но полезно)
Вы слышали о том, что кто-то делает продажи через соцсети? И Вы сделали две вещи. Вы завели группу во Вконтакте, залили туда ботов по совету “знающего” человека. Публикуете там посты или поручили ведение...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Где брать отзывы довольных клиентов

Где брать отзывы довольных клиентов
Без отзывов - доверия мало. Отзывы - это гарантия того, что у Вас уже заказывали, и что покупать у Вас людям реально нравится. Что срабатывает в качестве аргумента к покупке: - Буду покупать там где покупают другие - Здесь хорошие отзывы, значит работают хорошо...

smm - игрушка не для стартапа

smm - игрушка не для стартапа
Видела у Церебро недавно статью, а в статье - цитата: дружба между клиентом и таргетологом начинается при сумме бюджета от 50 тысяч. Не знаю, правда или нет про 50 тысяч, но при бюджете в 4-5 дружба возникнет с малой долей вероятности. Почему? А потому что экономии бюджетов начинаются на как раз больших бюджетах...
Видела у Церебро недавно статью, а в статье - цитата: дружба между клиентом и таргетологом начинается при сумме бюджета от 50 тысяч. Не знаю, правда или нет про 50 тысяч, но при бюджете в 4-5 дружба возникнет с малой долей вероятности. Почему? А потому что экономии бюджетов начинаются на как раз больших бюджетах...

Как продвигать в соцсетях b2b продукты?

Как продвигать в соцсетях b2b продукты?
Среди специалистов существует мнение, что в соцсетях, таких как BK, Fb, Instagram и Одноклассники можно продавать только товары для конечных потребителей (на профессиональном сленге b2c). Группы и страницы маркетологов пестрят умопомрачительными кейсами с продажами товаров широкому потребителю...

Сколько стоит нанять SMM специалиста. Что выгоднее: фрилансер или агентство.

Сколько стоит нанять SMM специалиста. Что выгоднее: фрилансер или агентство.
Предприниматели разделились на два лагеря: одни считают, что ничего сложного в smm нет, и с этим справится любой фрилансер за копейки, а другие считают, что только команда специалистов может дать хороший результат...
Updating