4
audience
17
subscribers

Я с 2005 года работаю в интернете в сфере интернет маркетинга.
Кроме того, я постоянно совершенствуюсь в плане ведения бизнеса, заработка и финансов. Подписывайтесь на канал и я буду делиться с вами своим личным опытом. Будем расти вместе с вами.

Nothing new at the moment
Loading...
Бизнес и финансы
Связка, которая всегда дает 100% результат: ОПРОС+ЛЕНДИНГ+ДИРЕКТ Проводим опрос Первое, что мы делаем - это проводим опрос вашей целевой аудитории. Именно опрос является основой и залогом любой успешной рекламной кампании. Результаты опроса вы сможете использовать для увеличения продаж на сайте, в листовках, визитках, постерах, журналах, е-майл письмах и даже в разговоре. Проведя опрос, вы перестаете сливать рекламный бюджет впустую и получите тех клиентов, которых упускали ранее. Суррогатный лендинг Несколько раз слышал от клиентов: «У нас 5 лендингов...
15 October
Бизнес и финансы
Какие у вас альтернативы? Их не много. Давайте рассмотрим варианты и попробуем разобраться, к чему приведет каждое из решений. Не проводить опросы Вы конечно же можете решить, что вам это не нужно, и вы и так все лучше всех знаете о своих клиентах. Что ж, вы имеете право на любой выбор в этой жизни. Если вы озабочены тем, что у вас недостаточно хорошо работает реклама, и вы хотите от нее большей отдачи, то без опроса вы не сможете получить больших достижений. Вы можете: - Менять специалистов, маркетологов...
13 October
Бизнес и финансы
Опрос должен проводиться специалистом Бывает, что мы предлагаем клиентам провести опрос, а они говорят: "А нам уже проводили"... Когда начинаешь прояснять, кто и как проводили, выясняются довольно интересные вещи... Опрос проводили сами владельцы бизнеса. Когда начинаешь более глубоко копать, выясняется, что вопросы составлены неверно. Они выясняли, купят ли их клиенты товар по X стоимости или нет... Глупо проводить такие опросы, и они вам точно не поднимут доход. Если человеку нужен товар или услуга, то он его купит, и цена будет на последнем месте...
11 October
Бизнес и финансы
Что вы думаете по опрос вашей целевой аудитории или ваших клиентов? Проводили ли вы такой опрос? И считаете ли вы, что вам опрос нужен? Часто слышу такое… «Нам опрос не нужен - это лишняя трата денег» Но это из-за непонимания. Кажется, что вы тратите на опрос деньги, тогда как вы их экономите. Давайте рассмотрим, как это происходит. Целевая аудитория У любого товара или услуги есть своя целевая аудитория. Свои клиенты или потенциальные клиенты. Целевая аудитория имеет характеристики, определенные признаки… Скажем, компания занимается услугой - маникюром...
9 October