11
audience
18
subscribers
New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Оригинальные способы храмостроительства из Давыдова

Оригинальные способы храмостроительства из Давыдова
Ладно, шоб два раза не ходить, вот вам патентованный способ организации религиозных учреждений без шума и пыли. В связи с тем, что строительство грандиозного деревенского храмы Архангелы Михаилы в Давыдове...

Откопал ещё одну древнюю фотку. Варшавка 1958

Откопал ещё одну древнюю фотку. Варшавка 1958
Попалось тут. Да, на паствью её нет, не ищите. "Варшавское шоссе в районе Волхонки ЗиС. Декабрь 1958" Не, в целом-то всё понятно, хотя меня смутил кретинский объектив хвотографа, из-за которго дальние...

Обратно борба за мир наступила

Обратно борба за мир наступила
Время совершило круг и опять мы вернулись к тому, откуда начали. Да, моё децтво пришлось на очередной виток "борбы за мир", поэтому я хорошо помню всю эту риторику и апофеоз офисьяльного пацифизма. Пришлось как-то окунуться. Почему-то особо запомнился год 1986-ой. Меня как раз в нашей октябрятской звёздочке назначили штатным политинформатором, ага...
Время совершило круг и опять мы вернулись к тому, откуда начали. Да, моё децтво пришлось на очередной виток "борбы за мир", поэтому я хорошо помню всю эту риторику и апофеоз офисьяльного пацифизма. Пришлось как-то окунуться. Почему-то особо запомнился год 1986-ой. Меня как раз в нашей октябрятской звёздочке назначили штатным политинформатором, ага...

"Зюзинские Альпы" и "Швейцария на Котловке" as is.

"Зюзинские Альпы" и "Швейцария на Котловке" as is.
Да, выбралсе тут внезапно, нежданно-негаданнно, в эти ваши "Московские Куршавели", которые есть ни что иное как обычный горнолыжный склон в овраге на "Нагорной" спортивного центра "Кант". Издалека-то,...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

В поисках речек Чуры и Кровянки. Туда и обратно. Часть 2

В поисках речек Чуры и Кровянки. Туда и обратно. Часть 2
Ладно, вот вам продолжение моего говнопутешествия по Чуре. Итак,  мы остановились возле забора, под который ныряет Чура перед уходом в коллектор и дальше к реке Москве. Мы же пойдём вверх по течению, как...

В поисках речек Чуры и Кровянки. Туда и обратно. Часть 1

В поисках речек Чуры и Кровянки. Туда и обратно. Часть 1
Ладно, давно была у граждан такая досужая предъява: "А пачиму ты про все другие речки рассказываешь, а про нашу Чуру - нифига?". Прям задрали капризаме, пришлось выдвигаться на поиски их говноречки, раз уж просют...

Сидю за решоткой...

Сидю за решоткой...
Это я не про себя, естессна. Это у нас в подъезде котек поселился пару недель назад. Самовселением, понятно. Откуда взялся и зачем - науке неизвестно. Перед ним пару дней жила какая-то заблудившаяся дворняга...

Пра эти ваши празднеки.

Пра эти ваши празднеки.
Отдыхают оне! Чем вы все так утомились, позвольте узнать, что уже 2 недели отдыхают, никак отдышаться не могут? Вот же ж безобразие! Мне тут на днях по работе кой-какая комплектуха потребовалась, поехал в спецлабаз для сантехников. Секретный. Пробрался в дырку в заборе, пересёк мега-свалку, подхожу к...
Отдыхают оне! Чем вы все так утомились, позвольте узнать, что уже 2 недели отдыхают, никак отдышаться не могут? Вот же ж безобразие! Мне тут на днях по работе кой-какая комплектуха потребовалась, поехал в спецлабаз для сантехников. Секретный. Пробрался в дырку в заборе, пересёк мега-свалку, подхожу к...

Чудеса тоджыкского креатива на нашем базарчике

Чудеса тоджыкского креатива на нашем базарчике
Очумелые ручки возвращаются!!! Офигелая овечка. Что характерно, стоит возле лабаза торгующего незамерзайкой. Появилось предположение, что стекломой они пользуют не только для внешнего, но и в голову принимают...

Халтурку срубил...

Халтурку срубил...
Вот я сдуру-то решил денюжку срубить по лёгкому. Уговориле меня на халтурку непыльную, типа: "Нам сантехнику надо обновить!". Ну, надо значит надо. Счас - думае - по-быстренькому им вставлю какой-нить смеситель блестячий, шоб не плакале...
Updating