2020 год для всего мира оказался богатым на перемены. Проверенные годами маркетинговые схемы продаж перестают работать из-за карантина и снижения общей покупательской способности людей. Все это усилило популярность AR для маркетинга...
geyzerrr
173
audience
25
subscribers
Канал о дополненной реальности от практикующего разработчика масок в Инстаграм
Loading...
За прошедший год AR эффекты позволили многим художникам показать свою креативность и уникальное видение. AR технология и собственные навыки художников, 3D дизайнеров и программистов создают не просто одноразовое развлечение для соц сетей...
Репост текста оригинальной статьи для блога Vigbo.com
В августе 2019 года появилась возможность добавлять в Инстаграм собственные маски. Так что сейчас самое время изучить новый инструмент. Мы попросили...
Mage by geyzerrr На прошедшей неделе Pinterest запустил AR маски с "примеркой" губной помады для части косметических брендов. В число избранных вошли Estée Lauder, Sephora, bareMinerals, Neutrogena, NYX Professional Makeup, YSL Beauté, Lancôme и Urban Decay от l'Oréal...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User AgreementСоциальная сеть TikTok презентовала свой конструктор дополненной реальности "EffectCreator" и разрешила загружать свои маски в соц сеть
Интерфейс программы, на мой взгляд намного легче, чем SparkAR. Деформация лица и шаблоны макияжа понятны без каких либо пояснений...
Вы слышали, что с помощью масок можно легко продвинуть свой Инстаграм? Слышали, о чудесах, когда маска становиться вирусной и в считанные дни расходиться по всему миру принося ее создателю подписчиков и славу...
В прошлом году Инстаграм открыл возможность загружать маски дополненной реальности для всех пользователей. Сегодня почти у каждого блогера есть как минимум одна маска. Как правило, это бьют маска, маска с рисунками или текстом на лице...
Новая коллекция одежды от бренда Carlings использует таргет трекер в качестве триггера для запуска маски.
Компания Carlings, которая в прошлом году создала первую в мире линейку цифровой одежды, выпустила футболку «Last Statement»...
Все маркетологи любят кейсы. Кейсы прошедших рекламных компаний нужны для обоснования бюджета, поиска идей и конечно для изучения результатов. Самые желанные кесы всегда принадлежат крупным брендам, а в идеале еще и получают множество наград, например канских Львов...
Последнее обновление конструктора дополненной реальности SparkAR подарило разработчикам много новых инструментов.
Из новинок можно выделить:
Шаблоны (макияж, цветокоррекция, пластика и тд)
Нативный ползунок...
Updating