6
audience
3
subscribers

Студия рекламы "Ваше!"

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Смыслы рекламы.

Смыслы рекламы.
Реклама — это один из способов связи вашей организации с внешним миром. Несмотря на заложенные рекламодателем в нее задачи, она несёт в себе и дополнительные смыслы, которые можно достаточно просто распознать...

Альтернативный взгляд на рекламу.

Альтернативный взгляд на рекламу.
Или три Великих заблуждения о рекламе. Заблуждение Первое. «Между проведением рекламной кампании и продажами есть логическая связь». Это не совсем так. Связь действительно есть. Но это причинно-следственная связь, которая может быть сильно разнесена во времени...

Как с помощью света изменить восприятие рекламы.

Как с помощью света изменить восприятие рекламы.
Наши глаза видят не сами предметы, они видят отраженный от них свет. По-сути, мы видим только иллюзию света. Это свойство нашего зрения можно использовать с пользой при создании рекламного ролика — показать ваш продукт в выгодном свете в прямом смысле этих слов...

Интерактивная реклама.

Интерактивная реклама.
Основная функция рекламного ролика – это донесение информации.  Это может быть ярко, емко, вызывающе, запоминаемо, уместно и неуместно, но это все называется «донести информацию до Потребителя». Фактически эта функция называется вещание...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Что точно испортит рекламу.

Что точно испортит рекламу.
В этой статье мы расскажем, что действительно портит рекламу, точнее делает ее неэффективной. При всем желании рекламодателя сделать наоборот. Итак, что точно не сработает и почему: 1. Реклама-стыдилка...

Аттракторы или почему реклама не работает так как хочется?

Аттракторы или почему реклама не работает так как хочется?
Вторым заголовком этой статьи мог бы стать любой из этих: «Почему реклама не продает?», «У нас цены ниже всех, почему не работает реклама?»,  «У нас товар лучше всех, честно, но реклама не приводит покупателей» и подобные этим...

Какую цену указать в рекламе?

Какую цену указать в рекламе?
Какую цену указать в рекламе? Цена – вещь субъективная. Она может казаться справедливой и несправедливой, завышенной или заниженной, чрезмерной, странной, высокой и т.д.  Цена не является причиной покупок,...

Три лайфхака для рекламы.

Три лайфхака для рекламы.
Как выделить Вашу рекламу из общего рекламного шума? Как сфокусировать внимание Потребителя именно на Вашей рекламе? Как сделать так, чтобы Ваша реклама запомнилась? Сегодня мы Вам расскажем всего лишь о трех лайфхаках, которые помогут вам при написании сценария или текста для своей рекламы...

Пять признаков привлекательной рекламы.

Пять признаков привлекательной рекламы.
Пять признаков привлекательной рекламы. Как сделать, чтобы реклама привлекала внимание? Сам по себе, этот вопрос очень объемный. Он включает в себя различные аспекты: оригинальный креатив (но не креатив...

Чем платят за акцию?

Чем платят за акцию?
Всем известны рекламные ролики, в которых призывают купить какой-либо товар или услугу (одним словом – Продукт) по невероятно выгодной цене в определенные сроки. Большинство этих роликов имеют следующие...
Updating