154
audience
28
subscribers

Полезное и интересное о контент-маркетинге. Узнайте как двигать бизнес текстами, повышать вовлечение пользователей и лояльность целевой аудитории.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Особенности текстов для лендинга

Особенности текстов для лендинга
Настала эпоха фастфуда и надо соответствовать. Доносите информацию до читателей правильно: просто, динамично, понятно. Без лишних слов и всего такого. Я расскажу об особенностях самого "динамичного" контента - текстах для лендинга...

Учимся писать историю компании. 6 практических советов от Лемура

Учимся писать историю компании. 6 практических советов от Лемура
Пишите историю компании правильно. Без самолюбования. В мире клиента. Научитесь преподносить свою историю развития так, чтобы к вам хотелось обратиться. Доверить деньги, получить услугу или товар. Как это сделать - узнаете в статье...

Контент, привлекающий посетителей — в чем его секрет

Контент, привлекающий посетителей — в чем его секрет
Тексты есть, а их не читают. Знакомая проблема, да? По крайней мере я о ней слышал не одну сотню раз. И чаще всего об этом говорят на каких-нибудь форумах SEO-оптимизаторов или сервисах-анализаторах.

Мертвое SEO — что делает тексты плохими

Мертвое SEO — что делает тексты плохими
Волшебной таблетки для мгновенного продвижения не существует. Зато есть упорная работа и постоянное вложение времени в развитие сайта. Я расскажу об устаревших приемах, убивающих ваши тексты. И покажу путь в светлое завтра...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Воронка продаж – игра на долгую перспективу

Воронка продаж – игра на долгую перспективу
В прошлых статьях мы рассмотрели основные элементы воронки продаж. Совокупность внутренних и внешних рекламных каналов. Необходимость постоянно находится рядом с клиентом и вызывать у него доверие. Пора поговорить о главном – когда ждать результата? Постепенность – вот главное...

Удержание клиента в воронке продаж — как запомниться посетителю

Удержание клиента в воронке продаж — как запомниться посетителю
Пара точечных попаданий в интересы целевой аудитории – так себе результат. Нужно создать постоянное пятно контакта. Хороший результат, это как у Coca-Cola, когда новый год ассоциируется с красными грузовиками и фирменной музыкой...

Вовлечение пользователей в воронке продаж — привязываем аудиторию к сайту

Вовлечение пользователей в воронке продаж — привязываем аудиторию к сайту
Трафик попал на сайт из поисковых систем – классно. В среднем смотрят больше 2 страниц – вообще круто. Но еще есть к чему стремиться. Недостаточно получить неплохие поведенческие факторы. Мало показать поисковым системам, что у вас хороший ресурс...

Продающие тексты в воронке продаж – все, что нужно знать для хорошей конверсии

Продающие тексты в воронке продаж – все, что нужно знать для хорошей конверсии
Продолжаем разбираться в воронке продаж. Очередная часть цикла подоспела, пора углубить нашу стратегию и ввести продающие элементы. Ведь мы, как владельцы бизнеса, хотим больше продаж.

Информационные статьи в воронке продаж – повышаем заинтересованность

Информационные статьи в воронке продаж – повышаем заинтересованность
В 80% случаев продажа в интернете начинается с холодного контакта. Человек ничего не знает о вашем магазине и предложениях. Он просто вводит запрос, например, «купить мягкие тапочки», и просматривает выдачу...

Вводная статья по воронке продаж — что это и зачем нужно

Вводная статья по воронке продаж — что это и зачем нужно
Цикл статей по воронке продаж. Что это, зачем нужно, куда впихнуть. Раскрываю чем сам пользуюсь, даю советы и помогаю повысить конверсию. Узнайте, что стоит добавить в ваш интернет-бизнес.
Updating