Настала эпоха фастфуда и надо соответствовать.
Доносите информацию до читателей правильно: просто, динамично, понятно. Без лишних слов и всего такого.
Я расскажу об особенностях самого "динамичного" контента - текстах для лендинга...
Лемур-копирайтер
309
audience
59
subscribers
Полезное и интересное о контент-маркетинге. Узнайте как двигать бизнес текстами, повышать вовлечение пользователей и лояльность целевой аудитории.
Loading...
Пишите историю компании правильно. Без самолюбования. В мире клиента.
Научитесь преподносить свою историю развития так, чтобы к вам хотелось обратиться. Доверить деньги, получить услугу или товар.
Как это сделать - узнаете в статье...
Тексты есть, а их не читают. Знакомая проблема, да? По крайней мере я о ней слышал не одну сотню раз. И чаще всего об этом говорят на каких-нибудь форумах SEO-оптимизаторов или сервисах-анализаторах.
Волшебной таблетки для мгновенного продвижения не существует.
Зато есть упорная работа и постоянное вложение времени в развитие сайта.
Я расскажу об устаревших приемах, убивающих ваши тексты. И покажу путь в светлое завтра...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User AgreementВ прошлых статьях мы рассмотрели основные элементы воронки продаж. Совокупность внутренних и внешних рекламных каналов. Необходимость постоянно находится рядом с клиентом и вызывать у него доверие. Пора поговорить о главном – когда ждать результата?
Постепенность – вот главное...
Пара точечных попаданий в интересы целевой аудитории – так себе результат. Нужно создать постоянное пятно контакта. Хороший результат, это как у Coca-Cola, когда новый год ассоциируется с красными грузовиками и фирменной музыкой...
Трафик попал на сайт из поисковых систем – классно. В среднем смотрят больше 2 страниц – вообще круто. Но еще есть к чему стремиться.
Недостаточно получить неплохие поведенческие факторы. Мало показать поисковым системам, что у вас хороший ресурс...
Продолжаем разбираться в воронке продаж. Очередная часть цикла подоспела, пора углубить нашу стратегию и ввести продающие элементы. Ведь мы, как владельцы бизнеса, хотим больше продаж.
В 80% случаев продажа в интернете начинается с холодного контакта. Человек ничего не знает о вашем магазине и предложениях. Он просто вводит запрос, например, «купить мягкие тапочки», и просматривает выдачу...
Цикл статей по воронке продаж. Что это, зачем нужно, куда впихнуть.
Раскрываю чем сам пользуюсь, даю советы и помогаю повысить конверсию. Узнайте, что стоит добавить в ваш интернет-бизнес.
Updating