audience
subscribers

Блог о пейзажной и тревел фотографии и путешествиях

New posts
Nothing new at the moment

Сербия. Национальный парк Увац

В 2019 году мы решили посетить Сербию и не пожалели. Поездка получилась очень интересной и приятной. Теплая, безвизовая для жителей России, страна, прекрасные радушные люди и, конечно, очень красивая природа...

Небольшое предмайское путешествие. Часть 2. Ростов. Кремль

Продолжаю рассказ о Ростове Великом (вот первая часть) Сегодня будет много фотографий из Ростовского Кремля. Как и в первой части все фото - пленочные, плёнка Fujicolor C200, кроме последнего кадра). Мы были там утром в понедельник...

Небольшое предмайское путешествие. Часть 1. Ростов вечером.

Мы как-то поздно задумались нынче о том, что делать в длинные майские выходные. Думали, не поехать ли куда с палаткой, но прогноз погоды на сами праздники был не очень хорош. А вот на конец апреля вроде ожидалось прохладно, но солнечно и без дождей...

Австрия. Обертраун. Горный массив Дахштайн.

Горный комплекс "Dachstein im Salzkammergut" мы посетили в 2012 году, во время нашего семейного путешествия на арендованном авто по Чехии и Австрии. Несколько дней тогда мы прожили в небольшом городке...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Пасмурный Стамбул

Начну издалека. Наша поездка в Испанию началась в сентябре 2014 года, когда я увидел, что на сайте "Турецких авиалиний" есть недорогие билеты из Екатеринбурга (где мы тогда жили) в некоторые города на период в районе весенних школьных каникул...

Мюнхен. Нимфенбург. Дворец и ботанический сад.

Мы гуляли в Нимфенбурге 6 июня 2015 года. Посмотреть на дворец и находящийся рядом Ботанический сад нам посоветовали наши друзья, в гости к которым мы и приехали в Мюнхен. Нам нужен был компромисс между...

Грузия-2017. Деревня Сно

В этом году (2017) мы уже третий раз съездили на своей машине в Грузию. Правда, в этот раз посетили еще и Армению (пару постов про эту страну я уже публиковал). В этот раз к границе подъехали вечером и прошли в этот раз её с лёта, очереди там не было совсем...

Армения - 2017. Ахтала

Ахтала (арм. Ախթալա; груз. ახტალა) - монастырь и крепость возле одноименного посёлка в северной Армении (Лорийская область) в ущелье реки Дебед. Это первое интересное место в Армении, если вы проехали через погранпереход Багратшен и поехали дальше на Ванадзор...

Алтай-2015. Первый день похода. Над Чуей. Озеро Джангысколь.

Пока что я был на Алтае один раз, в сентябре 2015 года. Это был автопоход с группой фотографов. Мы передвигались на различном автотранспорте, а ночевали, по большей части, в палатках. Это было прекрасное путешествие...

Приморье - 2014. Первый день поездки - Владивосток и Находка

Расскажу о первом дне моей дальневосточной поездки, которая началась 30 августа 2014 года. Поездку мне помог организовать замечательный фотограф из Находки - Владимир Серебрянский. Итак, Володя встретил меня в аэропорту и мы поехали посмотреть на Владивосток...