24
audience
22
subscribers

Я — копирайтер. Я пишу тексты, иногда за деньги

Nothing new at the moment
Loading...
КОПРОРАЙТЕР
Форма или содержание? Бизнес-тренеры-ораторского мастерства часто утверждают, что важность невербальной составляющей публичного (и даже личного) выступления стремится чуть ли не к 99,9 процентам. Голос, мимика, жесты, паузы и вот это всё, якобы, важнее смысла сказанных при этом слов. Из-за этого радикального безумия другие бизнес-тренеры-ораторского мастерства спекулируют на вышеупомянутых и привлекают клиентов через отрицание важности невербалики, создавая новое УТП — типа научим вас не только руками...
29 March, 2019
КОПРОРАЙТЕР
Сегодня волею случая посетил мастер-класс Аркадия Цукера. Это бизнес-консультант, тренер, коуч и достаточно известный маркетолог. Про его жизненный путь также сняли фильм «Временные трудности», а Бэдкамедиан сделал на него обзор. Это умный чувак, на которого, в общем-то, не стыдно сходить, если тема касается его работы и кейсов. Но в этот раз он выступал на открытии школы маркетинга для подростков. Школа не его, но, согласно словам организаторов, в ней преподают по его методологии. Типа впаривать...
14 March, 2019
КОПРОРАЙТЕР
Правда, это не совсем кино. Это был коммерческий заказ для нашей креативной группировки — HR-ролик о поездке одной компании на отдых. HR в том смысле, чтобы этот ролик стал артефактом и духовной ценностью, которая подружит коллектив, оставит море приятных воспоминаний и создаст новых локальных мемов. Сценарий они захотели за неделю до отправления. Что ж, вызов принят. Для ответа на вызов пришлось использовать выходные дни — единственные свободные на тот момент дни для подобного творчества. Я сразу...
11 March, 2019
КОПРОРАЙТЕР
Как же надоели все эти аналитики трендов, которые уже несколько лет угнетают наше сознание сторителлингами и нарративностью. Кажется, будто пиарщики и маркетологи всего мира вступили в какой-то финансовый кооператив, чтобы из воздуха создать метатренд для заработка денег и запугивания заказчиков. Из года в год они предсказывают тренды на следующий год и рефлексируют тренды за предыдущий, и каждый раз в топе оказываются сторителлинг и нарратив. Коллеги, друзья, братья, опомнитесь! Тренду под названием «сторителлинг» уже несколько тысяч лет...
16 January, 2019
КОПРОРАЙТЕР
Некоторые частные компании называются так, будто пытаются мимикрировать под государственное бюджетное учреждение. Они пытаются замаскироваться и тем самым выделиться в глазах простых людей, внушив им как можно больше доверия своим «государственным» и «официальным» названием. К примеру, агентство недвижимости «ЖИЛФОНД». Если честно, я только сегодня прочитал их рекламной баннер, а раньше почему-то думал, что это какой-то жилищный фонд. Типа как фонд кино. А что чаще всего делает фонд в России? Получает и тратит бюджетные деньги...
17 December, 2018