2
subscribers

Личный опыт в маркетинге и стартапах

Nothing new at the moment
Loading...
PromotionPower

6 советов для эффективных холодных звонков

Холодный звонок - это звонок без предварительной договоренности совершенно незнакомому человеку. Конверсия таких звонков, как правило, невысокая. Тем не менее, этим инструментом должен владеть каждый маркетолог. Особенно он важен в стартапах, на этапах проверки гипотез и привлечении первых клиентов (как проверить гипотезу читай: customer development). Также этот метод применяется при расширении клиентской базы в уже работающем бизнесе. Ценность - получение быстрого отклика от рынка и установка первых связей с клиентами практически без денежных вложений...
Холодный звонок - это звонок без предварительной договоренности совершенно незнакомому человеку. Конверсия таких звонков, как правило, невысокая. Тем не менее, этим инструментом должен владеть каждый маркетолог. Особенно он важен в стартапах, на этапах проверки гипотез и привлечении первых клиентов (как проверить гипотезу читай: customer development). Также этот метод применяется при расширении клиентской базы в уже работающем бизнесе. Ценность - получение быстрого отклика от рынка и установка первых связей с клиентами практически без денежных вложений...
18 December, 2017
PromotionPower

Customer Development и с чем его едят

Поработав с большим количеством акселераторских проектов я понял, что мало кто понимает, что такое customer development, как его применять и какие цели преследует этот инструмент.Термин customer development ввел Стив Бланк в книге "4 шага к озарению". Это инструмент проверки бизнес-идей, основанный на взаимодействии с потенциальными клиентами. Идея проста: прежде чем что-либо разработать, необходимо спросить у клиента, нужно ли ему это и готов ли он за это платить.Чтобы упростить проверку бизнес-идеи был разработан специальный алгоритм:1...
Поработав с большим количеством акселераторских проектов я понял, что мало кто понимает, что такое customer development, как его применять и какие цели преследует этот инструмент.Термин customer development ввел Стив Бланк в книге "4 шага к озарению". Это инструмент проверки бизнес-идей, основанный на взаимодействии с потенциальными клиентами. Идея проста: прежде чем что-либо разработать, необходимо спросить у клиента, нужно ли ему это и готов ли он за это платить.Чтобы упростить проверку бизнес-идеи был разработан специальный алгоритм:1...
10 December, 2017
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Updating