0
subscribers

Блог маркетингового агентства PROFIT LABS. Доступно про маркетинг и продажи

Nothing new at the moment
Loading...
PROМаркетинг
Очень важное понятие про которое не стоит забывать в привлечении клиентов это карта пути клиента или costumer journey map. Карта пути показывает какие этапы проходит пользователь от формирования потребности в вашем продукте, до того как станет постоянным покупателем. CJM делится на 6 стандартных этапов: формирование потребности поиск решения сравнение с конкурентами покупка результат (положительный или отрицательный) повторные продажи Это стандартный перечень этапов который подходит для большинства бизнесов...
29 June, 2018
PROМаркетинг
Юзабилити или дизайн? Многие говорят, что сайт должен быть красивым и современным. Это точно так, ведь 80% людей визуалы и оценивают по внешнему виду. Но как говориться в поговорке: "встречают по одежке, а провожают по уму"! Это значит, что если ваш сайт не дружит с удобством и очень непонятный, то конверсия будет низкой и прибыль в компанию не придет...
25 June, 2018
PROМаркетинг
Как правильно разработать сайт? Разработка сайта очень важное мероприятие и если вы подошли к нему не правильно - результат будет та себе. Вот вам чек лист по разработке: 1. Собрать все семантическое ядро 2. Понять как ищут ваш продукт (что важно, критерии поиска, мотиваторы) 3. Провести маркетинговое исследование аудитории 4. Провести исследование рынка (спрос, маржинальность, динамика, сезонность, объем спроса по рекламным каналам) 5...
25 June, 2018
PROМаркетинг
Нужен ли прототип для разработки сайта? Наша настоятельная рекомендация звучит так: никогда не приступайте к разработке сайта без прототипа!!! Вот несколько доводов: 1. Прототип можно проверить на юзабилити в сервисах и избежать серьезных ошибок 2...
25 June, 2018
PROМаркетинг
Как определить стоимость клиента? За стоимость привлечения клиента отвечает показатель CPO (cost per order) Подсчет данного показателя подскажет вам хорошо работает ваша реклама и менеджеры по продажам или так себе. Чтобы посчитать его надо взять все расходы по рекламной кампании или рекламному каналу и поделить на количество клиентов с этого рекламного канала...
25 June, 2018