1
subscribers

facebook smm таргет реклама маркетинг бизнес-менеджер

Nothing new at the moment
Loading...
Айгуль Анверовна
1. Добавляем в друзья того человека, которому вы собираетесь дать доступ к рекламному аккаунту. 2. Как только запрос одобрен, заходим в "управлять рекламой" в меню настроек. О типах доступов: Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить". Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений...
22 September, 2019
Айгуль Анверовна
Первое что нужно сделать - это зайти на страничку создания бизнес-менеджера (далее - БМ). Она находится в Facebook и выглядит вот так. Https://business.Facebook.Com/overview - это если лень искать, где находится кнопка создания в ФБ...
22 September, 2019
Updating