59
audience
166
subscribers
Nothing new at the moment
Loading...
NetLabCS

Что помогает и мешает маркетологам расти

В нескольких наших лонгридах мы уже делали акцент на том, насколько важна аналитика на любом ресурсе. В диджитал работа вслепую без сбора и анализа информации — бесполезная трата времени, это давно известно всем.  Важность анализа данных можно понять на типичном примере, вот представьте, что компания создает собственный интернет-магазин и разрабатывает дизайн и интерфейс.  Владелец бизнеса поставил задачу «сделать красиво» и как у конкурентов, а еще добавить большую красную кнопку «Купить» посередине страницы — он слышал, так будет больше заказов...
В нескольких наших лонгридах мы уже делали акцент на том, насколько важна аналитика на любом ресурсе. В диджитал работа вслепую без сбора и анализа информации — бесполезная трата времени, это давно известно всем.  Важность анализа данных можно понять на типичном примере, вот представьте, что компания создает собственный интернет-магазин и разрабатывает дизайн и интерфейс.  Владелец бизнеса поставил задачу «сделать красиво» и как у конкурентов, а еще добавить большую красную кнопку «Купить» посередине страницы — он слышал, так будет больше заказов...
24 September, 2019
NetLabCS

Распространенные ошибки на корпоративных сайтах

Сейчас 2019 год и, казалось, о сайтах и ошибках на них все всем известно, но нет, есть ошибки, которых до сих пор не удается избежать или исправить. Например, Отсутствие конкретной цели у сайта - попытка добавить на один сайт все бизнесы, то есть достичь всех целей сразу — это так называемая расфокусировка. Сразу стоит понять, что пытаться рассказать сразу и все обо всех своих предприятиях, даже если занимаетесь аутсорсингом, маркетингом и интеграцией чего-то с чем-то. Просто запомните правило: одному бизнесу — один сайт...
Сейчас 2019 год и, казалось, о сайтах и ошибках на них все всем известно, но нет, есть ошибки, которых до сих пор не удается избежать или исправить. Например, Отсутствие конкретной цели у сайта - попытка добавить на один сайт все бизнесы, то есть достичь всех целей сразу — это так называемая расфокусировка. Сразу стоит понять, что пытаться рассказать сразу и все обо всех своих предприятиях, даже если занимаетесь аутсорсингом, маркетингом и интеграцией чего-то с чем-то. Просто запомните правило: одному бизнесу — один сайт...
12 September, 2019
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
NetLabCS

Кому и почему нужен сайт на конструкторе

Еще десять лет назад, создание нового сайта было разработкой отдельного программного продукта - подготовленное ТЗ передавалось программистам, и они с нуля писали для него скрипты, чтобы сайт работал в соответствии с утвержденным функционалом и владелец мог оперативно изменять его содержимое.  Прошло несколько лет, и программисты поняли, что для каждого нового сайта они пишут похожие программы – ведь функции многих сайтов совпадают. И тогда появились CMS, позволяющие вписать дизайн в шаблон сайта, создать нужные разделы и страницы, настроить основной и дополнительный функционал...
Еще десять лет назад, создание нового сайта было разработкой отдельного программного продукта - подготовленное ТЗ передавалось программистам, и они с нуля писали для него скрипты, чтобы сайт работал в соответствии с утвержденным функционалом и владелец мог оперативно изменять его содержимое.  Прошло несколько лет, и программисты поняли, что для каждого нового сайта они пишут похожие программы – ведь функции многих сайтов совпадают. И тогда появились CMS, позволяющие вписать дизайн в шаблон сайта, создать нужные разделы и страницы, настроить основной и дополнительный функционал...
1 September, 2019
NetLabCS

Таргетинг vs оптимизация по ключевым словам

Мы привыкли считать продвижение по ключевым словам стандартом оптимизации сайта и генерации трафика на любой сайт. Но бытует мнение, что этот метод устарел, а платные объявления и грамотный таргетинг на нужную аудиторию может их заменить. Так ли это? Зачем вообще ключевые слова? Изначально их цель - помогать потребителям находить нужные сайты, а сайтам — привлекать потребителей. Длинные ключевые слова по-прежнему являются основой любой правильной SEO-кампании и больше половины выдачи их содержат...
Мы привыкли считать продвижение по ключевым словам стандартом оптимизации сайта и генерации трафика на любой сайт. Но бытует мнение, что этот метод устарел, а платные объявления и грамотный таргетинг на нужную аудиторию может их заменить. Так ли это? Зачем вообще ключевые слова? Изначально их цель - помогать потребителям находить нужные сайты, а сайтам — привлекать потребителей. Длинные ключевые слова по-прежнему являются основой любой правильной SEO-кампании и больше половины выдачи их содержат...
26 August, 2019