Найти тему
3 рычага увеличения прибыли через контекстную рекламу
По факту, запуск контекста это всегда многомерный параллельный тест. Чтобы улучшать результаты, надо запускать тесты, замерять данные, вносить корректировки и тестировать новое. В каждый момент вы тестируете разное число: - ключевых слов или других способов таргетинга; - площадок; - типов устройств; - вариантов объявлений (а может, отдельно заголовков, текстов, картинок и прочего); - рекламных форматов; - вариантов посадочных страниц; - и прочего, и прочего, и прочего. Для упрощения, эти способы улучшения результатов можно разложить в три большие корзины: 1. РАСШИРЕНИЕ РЕКЛАМЫ. Увеличение охвата...
3 года назад
Анонс “Дорожной карты по контекстной рекламе”
Я упоминал, что «строю систему». Вот что я имел ввиду. Меня парит, что даже после прохождения разного рода платных курсов ко мне приходят с непониманием базовых принципов. Меня парит, что все говорят про «настройку» миллионом способов, не говоря о базе (а часто не понимая ее)...
4 года назад
От чего должна зависеть зарплата директолога?
Сегодня обсуждали этот вопрос с командой. У нас в команде каждый специалист ведет несколько проектов, и у него есть оклад + премия. Внедряем для премии множитель, который зависит от качества работы: чем качественнее работаешь, тем больше твоя премия. Что такое качество работы и как его оцифровать?
4 года назад
В РСЯ можно снова блокировать площадки Яндекса! Почему это круто:
Год назад, Яндекс запретил блокировать свои площадки (вроде Яндекс-картинок или Яндекс-новостей), которые очень часто давали трафик жуткого качества. Из-за этого многие рекламодатели просто отказались от РСЯ...
118 читали · 4 года назад
Сделать лид-магнит или улучшать контекстную рекламу?
В 2014 году я написал мини-книгу по своей теме, и добавил ее на лендинг (если честно, книга была довольно поверхностная. Но для новичков вполне ценная) Многие стали оставлять заявки только для того, чтобы ее почитать. Я добавил мини-книгу в онлайн-библиотеки. Добавил на торренты. Сотни читателей. Как думаете, я получил клиентов? Само собой. Я пишу про контекстную рекламу. Многие, кто ко мне обращается, считают, что хороший контекст решит все их проблемы с поиском клиентов. В 90% случаев это не так: нужно прокачивать конверсию сайта. Нужно качать оффер и упаковку. Один из способов увеличить конверсию сайта (и оффер) — лидмагнит...
6 лет назад
Чем отличается УТП и оффер
УТП и оффер — разные вещи. В чем разница: УТП (уникальное торговое предложение) — это то, что у компании есть всегда. Пример: строительство домов из первосортного бревна за 3 месяца Оффер — временное предложение. У оффера есть дедлайн. Вы наверняка знакомы с формулой ODC: offer, deadline, call to action — оффер, дедлайн, призыв к действию...
1509 читали · 7 лет назад
У кого Марат Ахуньянов учился маркетингу
На днях меня спросили, у кого я учился маркетингу и контекстной рекламе. Манн? Котлер? Или я самоучка? Я даже немного впал в ступор. Изначально, я самоучка. Учусь я тоже много. Но все, что изучаю, я тестирую и проверяю на своих проектах. Только так я могу расти. И все же, кто больше всего повлиял на мой профессиональный рост? 1. Василий Смирнов. Я всерьез считаю его человеком №1в маркетинге в России. Он научил меня основам контекстной рекламы. Он научил меня азам маркетинга, копирайтинга и много чему еще. Человечище. Я жадно глотаю практически все его материалы с 2013 года. Сейчас состою в закрытом сообществе Василия «Племя»...
7 лет назад
80/20 в выборе клиентов
Одна из самых важных истин, известных любому бизнесмену, состоит в том, что почти всегда одна пятая клиентов дает четыре пятых прибыли — или даже больше. Иногда 20 % основных клиентов дают 100 % прибыли, а остальные в среднем — если проанализировать их истинное значение — производители потерь. Без них вы преуспевали бы гораздо больше И как только вы понимаете это, вести дела становится гораздо проще и легче. Перри...
7 лет назад
Как находить клиентов по сарафану
Однажды, когда я уже занимался контекстной рекламой около трех лет, я решил изучить своих клиентов. Я поднял всех клиентов и все их оплаты. Взял стопку стикеров, на каждом стал записывать клиентов и оплаты. О, я обклеил ими треть стола. Это заняло часа три, наверное. Потом я перенес их в эксель, отгруппировал и стал сводить данные. Клиенты разделились на две группы: 1) сарафан — те, кто пришел по рекомендации клиентов, а также личные знакомства; 2) клиенты с блога и рекламы. И знаешь что? Сарафан...
7 лет назад
Как использовать инструменты продаж в копирайтинге
Копирайтинг — это продажа на расстоянии. Чтобы уметь писать продающий текст, надо уметь продавать. Я уже писал, что одна из лучших книг, которые я читал в 2017 году — это книга «Никаких компромиссов» Криса Восса. Какие есть примеры советов по продажам, и как их можно применить в копирайтинге? 1. Задавать как можно больше открытых вопросов. Это вопросы, требующие развернутого ответа, например «как?» или «что?». На них нельзя ответить «да» или «нет». Если вы изучали тему продаж, вы понимаете, что открытые вопросы нужно задавать постоянно. В копирайтинге их не задашь. Поэтому их все нужно задать до текста...
7 лет назад
Как расти быстро: я хотел бы знать это в 15 лет, но узнал только к 30
Сегодня мне 30 лет. В этом посте я собрал лучшее, что узнал: 30 советов и куча моих любимых книг. Зачем? Я очень хотел бы узнать эти вещи в 15 лет. Поэтому, я благодарен каждому, кто потратит 5 минут, дочитает этот длинный пост до конца и поделится с друзьями. Возможно, среди них есть 15-летний парень или девушка, которым это будет ценно (если ты мой близкий друг, жми палец вверх и репостни не читая ;). Коротко обо мне, чтобы прояснить направления: Я отец двоих сыновей, предприниматель и маркетолог — помогаю предпринимателям и компаниям увеличивать поток обращений от новых и текущих клиентов...
7 лет назад