173
audience
99
subscribers

Кинокритика 2.0

Nothing new at the moment
Loading...
Postcriticism

Люди-невидимки с болью на душе. Рецензия на "Айку"

Люди-невидимки с болью на душе Айка, 2018, Сергей Дворцевой Дмитрий Котов находит ленту Сергея Дворцевого цельной, атмосферной и правдивой Российский режиссер Сергей Дворцевой, родившийся и проживший в Казахстане 29 лет, имеет небольшой, но весомый послужной список. Уже с ранних короткометражных лент его творчество оказалось в поле зрения европейских кинематографистов и было отмечено наградами международных кинофестивалей. Первый успех с полным метром случился в 2008 году — «Тюльпан» был отмечен «Особым взглядом» Каннского жюри...
14 February, 2019
Postcriticism

8 лучших короткометражек 2018 года

Уже по доброй традиции мы предлагаем Вашему вниманию топ лучших короткометражек прошедшего года. Мы взяли фильмы, имеющие на “КиноПоиске” рейтинг больше 7 и количество оценок пользователей не менее 500. Примечательно, что в этот раз в топе оказались аж целых три экранизации компьютерных игр. А что еще удивительнее, 6 из 8 (три четверти!) короткометражек — российского производства. Совпадение ли это или звоночек, возвещающий о возрождении отечественного кино, — решать вам. Приятного просмотра! Неизведанное...
4 February, 2019
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Postcriticism

По секрету с того света. Рецензия на "Русского беса"

По секрету с того света Русский бес, 2018,  Григорий Константинопольский Александра Шаповал – о фильме Григория Константинопольского Современность — это несвоевременность Ролан Барт Святослав (Иван Макаревич) едет по белесой, дремотной Москве, стрелой Кутузовского проспекта и верхушками зеркальных башен Москва-Сити уносящейся прямиком в новый капиталистический рай. Бывший дизайнер, выпускник художественного вуза, достаточно вырос, чтобы тоже припасть к хрустящим объятиям большой сытости. Он построит ресторан и женится на милой, ясноглазой Асе (Любовь Аксенова)...
3 February, 2019
Postcriticism

Отец, сын и наркотики. Рецензия на "Красивого мальчика"

Позволь обнять тебя Красивый мальчик (Beautiful Boy), 2018, Феликс ван Грунинген Александра Шаповал – о семейной драме Феликса ван Грунингена «Beautiful boy» – название песни Джона Леннона. Колыбельная сыну, утопическая картина «вечной радости», которая ждет только вступившего в эту жизнь ребенка. Универсальное представление родителей всего мира о «долгом пути», предстоящем их чаду. Пути светлом, конечно же. Журналист Дэвид Шефф (драматическое перевоплощение комика Стива Каррела), автор «Rolling Stone», «The New York Times» и других известных изданий, тоже пел эту песню на ночь своему первенцу...
26 January, 2019
Postcriticism

Травести а-ля рюс. Рецензия на "Бабушку легкого поведения 2"

Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители, 2019, Марюс Вайсберг Экскурс в историю травести-фильмов, эго и суперэго, диктат олигархии и феминизм Концепция переодеваний в условиях комической нелепицы имеет глубокие корни и прошла путь многочисленных переработок, переосмыслений и ремейков, в которых окружающая действительность легко перестраивалась под локальные трудности. Бедность в тридцатые толкнула парочку французских актеров, ежегодно подстраивавшихся под мимолетные моды на оркестры, переквалифицироваться сначала из цыган в кубинцев, затем в женщин...
25 January, 2019
Postcriticism

Рождественский цвет. Рецензия на "Зеленую книгу"

Зеленый – самый рождественский цвет Зеленая книга (Green Book), 2018, Питер Фарелли Денис Виленкин – об одном из фаворитов “Оскара” Итальянец-вышибала с принципами по фамилии Валлелонга волею судеб получает приятную подработку – наконец-то не нужно бить людей, всего-навсего необходимо повозить по гастролям чернокожего музыканта Дона Ширли и проследить, чтобы ему не пришлось столкнуться с негостеприимными кулаками реднеков, ведь юг Америки и расизм – давние соседи. Зелёная книга – это справочник с...
24 January, 2019
Updating