1
audience
10
subscribers

Статьи и исследования агентства Digital Guru (http://dgagency.ru)

Nothing new at the moment
Loading...
Digital Guru Club
Как показало исследование Digital Guru, весомый вклад в положительные сообщения о деятельности московской мэрии внесли посты с уведомлением о том, что «интернет-пользователь оценил ту или иную инициативу властей на портале «Активный гражданин» (41% всех положительных сообщений, связанных с общественным транспортом Москвы). Специалисты агентства решили более подробно проанализировать этот срез сообщений и пришли к выводу, что значительная их часть (66%) их с большой долей вероятности создана ботами...
28 August, 2018
Digital Guru Club
Продолжение. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 При сравнении с другими видам ОТ столицы, «троллейбус» демонстрирует самые слабые медиа показатели. За прошедшие два года в социальных сетях было выявлено около 81 тыс. релевантных упоминаний данного способа передвижения. В целом на протяжении всего периода исследования количество упоминаний за каждый квартал тэга #троллейбус в социальных сетях составляет от 8 до 11 тыс. Единственным исключением является период «ноябрь 2016 года – январь 2017 года», в это время число постов увеличилось до 12 тыс...
3 August, 2018