Статьи
70 прочтений · 6 лет назад
Как реагировать на негатив в Сети. Без советов типа: «не обращай внимания»
Любому фрилансеру или самозанятому специалисту рано или поздно приходится «представлять себя миру», заявлять о себе. Самый простой, а порой и единственный, путь сделать это – «засветиться» в соцсетях. Печаль в том, что интернет-пространство – среда жутко агрессивная. Причина тому – чувство безнаказанности. Люди изо всех сил сдерживают свою агрессию в реальной жизни, зато в виртуальной, интернетовской, отрываются по полной. Негатива не получают только те, кто в сети неактивен, имеет в «Друзьях» несколько настоящих друзей и самых близких родственников...
62 прочтения · 6 лет назад
Как проверить квалификацию seo-специалиста. Инструкция для "чайников".
Кризис доверия – одна из главных проблем на рынке SEO-услуг. Оно и понятно, ведь поисковая оптимизация – вещь для непосвящённых сложная и невооруженным глазом трудно различимая. Если, например, дизайн можно увидеть своими глазами, то с SEO все сложнее. Поэтому многих волнует вопрос: как найти специалиста, который не обманет, или как проверить, работает ли уже нанятый сеошник или просто получает деньги. Разобраться помогут два небольших чек-листа. Перед началом работы 1. Узнайте, что собираются делать с вашим сайтом...
32 прочтения · 6 лет назад
Какого размера должны быть тексты для сайта
Какой объем считается оптимальным для интернет-статьи? Вопрос не праздный хотя бы потому, что среди заказчиков нет единодушия: одни считают, что без длиннющих словесных портянок не обойтись, другие уверены, что тратить деньги на оплату написания текста, который «все равно никто не будет читать» – бесполезное занятие. Итак, сколько же точно вешать в знаках, если надо написать статью на многостраничный сайт (не лендинг)? Однозначного ответа нет – все зависит от того, для какой страницы предназначен текст: 1...
34 прочтения · 6 лет назад
Нужны ли цены на сайте
Те, кто давно читает мои публикации, однозначно ответят: нужны, конечно! С чего я решила снова напомнить, что вопрос-то риторический? Потому что увидела в ленте пост коллеги о том, что какие-то «гуры» теперь учат: цены ставить не нужно – все это прошлый век. Мол, без конкретной информации человек точно заинтересуется, начнет звонить и спрашивать, а увидит кругленькие суммы – и сразу сайт закроет. Чем мотивируется секретность Еще эти боги маркетинга и продаж объясняют необходимость отказа от публикации...
2K прочтений · 6 лет назад
Как выбрать платный онлайн-курс и не потерять деньги и время
Перед покупкой обучающего курса через интернет у многих возникают вполне обоснованные сомнения: а не лохотрон ли это? не исчезнут ли эти товарищи сразу после поступления денег на их счет? не будет ли в курсе одна «вода» и общеизвестная информация, которую можно и бесплатно нагуглить? Совершенно естественно, что люди боятся потерять свои деньги, иногда последние, отложенные на получение новой профессии в надежде заработать на ней или хотя бы отбить стоимость курса. Все правильно: страхи эти не совсем беспочвенны...
1,5K прочтений · 6 лет назад
Зачем покупать платные курсы, если в интернете полно бесплатной информации
С таким вопросом часто обращаются ко мне, да и, наверное, ко всем, кто продает какие-то уроки, курсы или консультации. И действительно, сейчас полно всяких статей, роликов на ютьюбе, форумов, где можно спросить о чем угодно. Получается, тренеры и преподаватели не нужны – бери и учись. Так ли это? Разбираемся, почему уроков с ютьюба, бесплатных вебинаров и статей недостаточно. Обратная связь Мне отец в детстве говорил: «Зачем тебе репетитор по английскому и математике? Вон книги – бери и учись»...
43 прочтения · 6 лет назад
Как выбрать доменное имя для сайта
При создании сайта всегда возникает проблема выбора доменного имени. Первое, что приходит на ум: назвать сайт так же, как и компанию. Например, «Лидер», «Эверест», «Белый ветер» и т. п. Чем занимаются эти компании? Неизвестно. Сколько таких же или похожих названий в интернете? Бесчисленное множество. Что делать? Компанию, конечно же, переименовывать не стоит, но запускать сайт-тезку предприятия можно, только если она уже вышла на уровень известного бренда вроде «Эльдорадо». Тут уже все сразу понимают, что это не мифическая южноамериканская страна...
52 прочтения · 6 лет назад
Нужны ли сайту seo-тексты
Часто вижу такие вопросы: нам нужны seo-тексты на новый сайт, где найти seo-копирайтера или как seo-оптимизировать имеющиеся на сайте статьи? Прежде чем с головой бросаться в продвижение контентом, прочитайте, каким должно быть сегодняшнее seo. Как не надо делать Часто под seo-оптимизацией имеется в виду «вшивание» ключевых (поисковых) слов и фраз так, что текст читать просто невозможно. Например: «наши пвх окна купить Москва цена». Это, по мнению тех, кто слышал звон, да не знает, где он, называется прямым вхождение запроса...
75 прочтений · 6 лет назад
Кто их учит такому «smm»?!
Я вообще большой противник и ненавистник спама. Особенно, когда рассылки сыплются на телефон, но и в соцсетях в последнее время назойливые предложения стали раздражать меня не меньше. Мне по долгу службы, так сказать, приходится почти постоянно держать соцсети открытыми, быть в онлайне. И без вечного пиликанья, всяких «шорохов в кустах» никак не обходится. Я отвлекаюсь, чтобы посмотреть, вдруг это важное сообщение. Нет, там оповещения о том, что какие-то «одноразовые тапочки» лайкнули мои фотки и теперь просятся в друзья...
51 прочтение · 6 лет назад
Что такое бан, фильтры и санкции поисковых систем
Многие слышали про фильтры и санкции от поисковиков, но далеко не все знают, что это такое. Некоторые мои клиенты представляют себе это так: заходишь на свой сайт, а там висит объявление, что сайт забанен, поэтому увидеть, что на нем, нельзя: как, например, сейчас на «Торрент» или «Линкедин». А на самом деле попадание под фильтр означает, что из поискового индекса постепенно исключаются страницы сайта или понижаются его позиции по каким-либо ключевым запросам: по всем или только по некоторым –...
110 прочтений · 6 лет назад
Как не надо делать сайт
К сожалению, очень часто ко мне за продвижением или консультацией обращаются люди, у которых вроде бы есть сайт, но лучше бы его не было, так как лучше всё сделать с нуля, потому что: 1. Старый склепал «двоюродный племенник младшей помощницы старшей технички». То есть какой-то школьник или сисадмин, который в перерывах между перекурами, настройкой принтера и пайкой платы решил попробовать себя в сайтостроении. Что обычно получается: какой-то ужас из 90-х, грузящийся по несколько минут, розовый шрифт...
159 прочтений · 6 лет назад
Фрилансеры глазами заказчика: что важно для меня, когда я нанимаю себе помощника
В соцсетях и блогах часто можно видеть посты про то, какими злюками-буками бывают заказчики. А вот про то, какими, мягко говоря, странными бывают фрилансеры, откровения попадаются гораздо реже. Мне уже довольно давно приходится работать в роли заказчика и подыскивать себе в помощники других фрилансеров. Рассказываю, что меня больше всего бесит в поведении интернетовских «вольных стрелков». 1. Внезапные исчезновения. Это просто убивает. Сначала хотят работать, пишут, просят заказ. Выискиваешь им задание, тратишь время на объяснения, потом еще постоянно их плющишь и шевелишь...