175

Путешествия по Уралу.
Путешествия по России.

New posts
Nothing new at the moment

Музей ножей в Златоусте и Александровская сопка (видео)

Готов видеоотчет о нашем путешествии на Александровскую сопку (843 метра над уровнем моря) и в музей Златоустовской оружейной фабрики. Мне кажется очень хороший и легкий однодневный маршрут, который подойдет практически любому человеку...

56 км по национальному парку Таганай с 8-летней девочкой

Наш поход занял три дня. С Центральной усадьбы национального парка Таганай мы вышли 31 января и вернулись туда 2 февраля. Ночевали на Киалимском кордоне. За три дня мы прошли 56 км. Вместе с нами, 4-мя мужиками, весь путь проделала 8-ми летняя девочка Вера...

Ирбит станет городом-конфеткой

Об этом сегодня заявил Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев во время своей пресс-конференции. Он сообщил, что в течении ближайших 5 лет все дома, которые являются памятниками архитектуры, будут отремонтированы...

Как появились горы? Вот что об этом сказано в нац. парке Таганай

Тут речь идет про появление Таганайского хребта. Но я думаю, что Уральские горы все примерно одинаково произошли. Эта информация размещена на одном из стендов в районе Черной скалы.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Зима на Черной скале. Есть на Урале чудесное место, где людей делят по географическому признаку

Есть в национальном парке "Таганай" замечательное место - Черная скала. Оно самое близкое от транспорта, а еще это самое холодное место парка. По крайней мере, как не взглянешь на отчет о температуре воздуха на приютах Таганая, на Черной скале всегда холоднее...

На АЗС в Свердловской области появились бесплатные буклеты и карты с информацией по туристическим объектам региона.

Для развития туризма на Урале нужная штука. Пару лет назад, путешествуя по России, судьба закинула меня в Вологодскую область. В одной из придорожных гостиниц, в которой пришлось ночевать, мне в руки случайно попался буклет с туристической картой и достопримечательностями Вологодчины...

Мы смогли подняться на Казанский камень и встретить ночных ангелов

Наша группа из 8 человек смогла взойти на Казанский камень - гору находящуюся в южной части Главного уральского хребта. Казанский камень стал 39 уральской вершиной в копилке "Колесим по Уралу". Высота горы - 1035 метров над уровнем моря...

На Зигальгу вместо Иремеля

На Зигальгу мы отправились в начале декабря. Путешествие получилось спонтанным. В этот день мы планировали подниматься на Иремель, преодолев пол дороги на снегоходах. Но снега к этому времени на Южном Урале нападало мало...

Таким нас встретило Верхотурье накануне Рождества

Всех православных с Рождеством! Вчера вечером, по дороге домой, с путешествия на Главный уральский хребет, мы заехали в духовную столицу Урала - город Верхотурье. Мне было очень интересно как Верхотурье подготовилось к Рождеству...

Тест туристических лыж. Решено, теперь будем ходить в лыжные походы.

Обзор тестового лыжного похода В новогодние каникулы мы запланировали лыжный поход по Главному уральскому хребту, который находится на Северном Урале и является границей Европы с Азией и Свердловской области с Пермским краем...