110
audience
76
subscribers

Рассказываем о ссылках, ссылочном продвижении сайтов, seo и работе с негативом.
sape.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Прожарка в картах: как Додо, Domino’s, PizzaHut и Папа Джонс работают с отзывами в геосервисах
В онлайне люди реагируют на любую оплошность доставки в разы экспрессивнее, чем при заказе оффлайн. С пандемией этот тренд только усилился. Команда Repometr провела исследование: мы собрали отзывы на крупные...
Как привлечь клиентов из Яндекс.Карт
Аудитория Яндекс.Карт уже превысила 50 млн пользователей. Ежемесячно они совершают более 210 млн запросов: иногда вбивают названия организаций, но чаще ищут по категориям. Например, хорошую пиццерию неподалеку или автомастерскую на районе...
Первый всероссийский баттл SEO-шников
Заяви о себе. Сражайся и победи. Или просто поучаствуй в интересном движе и проверь свои силы и выиграй денежный приз! Работаешь с несколькими проектами? Просто заяви один из них на баттл или выбери новый...
Локальное SEO. Часть 5: работа с отзывами
Это завершающая статья курса о локальном SEO, который мы подготовили на основе материалов Брайана Чайлдса и moz. Речь в ней пойдет о важнейшем аспекте локального продвижения — отзывах. Разберем значение отзывов и дадим некоторые советы по их оптимизации...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Готовим сайт к 2021 году: что изменится в ранжировании Google
Продвигаете сайт ссылками? Линкбилдинга недостаточно, чтобы поисковые системы любили ваш ресурс и считали качественным. Проверьте, что можно доработать, чтобы иметь больше шансов в конкуренции за топ в 2021 году...
Как зарегистрировать компанию в Яндекс.Справочнике: пошаговая инструкция
В 1878 году американцы, устав запоминать телефонные номера, догадались записывать контакты в книге с желтоватыми страницами. Сегодня роль «Желтых страниц» заняли каталоги поисковых систем. В этом руководстве разберемся, как быстро разместить компанию в Яндекс...
Фото в Google Мой бизнес напрямую влияют на позиции вашего сайта
Пользователям, знакомым с сервисом Repometr, нет необходимости объяснять, насколько важно работать с профилем компании в геосервисах. Состояние карточки напрямую влияет на репутацию вашего бренда и позиции сайта в локальной и органической выдаче...
Локальное SEO. Часть 4: аудит вашего локального продвижения
Мы продолжаем публикацию курса уроков по локальному SEO, основанных на материалах Брайана Чайлдса и moz. В этот раз мы подробно разберем, как самостоятельно проверить оптимизацию вашей компании под локальное продвижение...
Локальное SEO. Часть 3: проблемы с профилями компаний
Мы продолжаем цикл обучающих статей о локальном SEO, основанных на материалах moz. В предыдущих выпусках мы говорили о том, что такое локальное SEO, и о том, подходит ли ваш бизнес для продвижения в локальном поиске...
Локальное SEO. Часть 2: подходит ли ваш бизнес для локального продвижения
Мы подготовили вторую часть материалов, в которой продолжаем подробно разбирать локальное SEO и как оно влияет на продвижение.
Updating